Ну, есть альтернатива - не иметь отзывов. Суть том, что кривые алгоритмы Яндекса буквально вынуждают делать много такого, чего делать не стал бы, если бы была честная конкуренция, здравая логика ПС и возможность работать без спама и манипуляций. Смотрим на "Гугл": после посещения какой-то локации через денек приходит на смартфон уведомление: "Вы были в этом месте. Как там чё? Памперсы продают? Есть продукт "арахисовое масло? Туалет для инвалидов? Шпашиба, ваши отзывы популярны". Яндых тоже пытался в эту игру - но надолго его не хватило.
Вкратце: "Как мы пытались накручивать отзывы и ничего путного не получилось. Для накрутки обращайтесь к нам - мы профессионалы!"
Ну, есть альтернатива - не иметь отзывов.
Суть том, что кривые алгоритмы Яндекса буквально вынуждают делать много такого, чего делать не стал бы, если бы была честная конкуренция, здравая логика ПС и возможность работать без спама и манипуляций.
Смотрим на "Гугл": после посещения какой-то локации через денек приходит на смартфон уведомление: "Вы были в этом месте. Как там чё? Памперсы продают? Есть продукт "арахисовое масло? Туалет для инвалидов? Шпашиба, ваши отзывы популярны".
Яндых тоже пытался в эту игру - но надолго его не хватило.