Проблема публикации отзывов на Яндекс.Картах и пути их решения

Как многим известно, Яндекс ужесточил прохождение модерации отзывов на своих сервисах. Если ранее можно было оставить отзыв о компании, не имея особо «прокаченный аккаунт», то сейчас это сделать гораздо сложнее

Проблема публикации отзывов на Яндекс.Картах и пути их решения
35

Вкратце: "Как мы пытались накручивать отзывы и ничего путного не получилось. Для накрутки обращайтесь к нам - мы профессионалы!"

23
Ответить

Ну, есть альтернатива - не иметь отзывов.
Суть том, что кривые алгоритмы Яндекса буквально вынуждают делать много такого, чего делать не стал бы, если бы была честная конкуренция, здравая логика ПС и возможность работать без спама и манипуляций.
Смотрим на "Гугл": после посещения какой-то локации через денек приходит на смартфон уведомление: "Вы были в этом месте. Как там чё? Памперсы продают? Есть продукт "арахисовое масло? Туалет для инвалидов? Шпашиба, ваши отзывы популярны".
Яндых тоже пытался в эту игру - но надолго его не хватило.

8
Ответить