Отследить оформление заказа с сайта

Каждый владелец интернет-магазина заинтересован отследить совершенные заказы, проанализировать и привлечь новых покупателей из различных источников. Для этого он может использовать системы аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.

Благодаря сервисам можно отслеживать заказы, определять источник трафика, с которого он выполнен, а также провести анализ рентабельности того или иного канала.

Для начала стоит установить Метрику и Analytics, настроить отслеживание цели «Оформление заказа» в обоих сервисах. Важно определить, в какой момент следует считать цель достигнутой. Обычно это клик по кнопке «Оформить заказ» с валидными введенными данными.

Отследить оформление заказа с сайта

Отчеты в Яндекс Метрике

Отчет по оформлению заказов — общий

После корректной настройки отслеживания можно просматривать отчет по выполнению данной цели. В Яндекс Метрике для этого необходимо открыть вкладку «Конверсия», выбрать диапазон дат и цель.

Отследить оформление заказа с сайта
Отследить оформление заказа с сайта
Отследить оформление заказа с сайта

Конверсия — процент целевых визитов к общему числу визитов.

Достижение цели — совершение посетителем целевого действия (заданного в условиях достижения цели) в рамках визита.

Целевой визит — визит, в котором произошло достижение цели.

При клике на название цели откроется детальный отчет с целевыми визитами.

Отследить оформление заказа с сайта

Отчет по оформлению заказов — в разрезе по источникам трафика

Отчет поможет определить, какой источник трафика приносит наибольшее число заказов. Для этого открываете вкладки: «Отчеты» — «Стандартные отчеты» — «Источники» — «Источники, сводка».

Отследить оформление заказа с сайта

Далее кликаем на «Выбрать цель» под графиком данных и выбираем соответствующую цель.

Отследить оформление заказа с сайта

В результате получаем отчет в разрезе по источникам трафика:

Отследить оформление заказа с сайта

Кроме этого, возможно отследить действия пользователей, которые не превратились в лид, например, добавление товара в корзину/избранное, клик по различным формам (предварительно их настроив). Проанализировав поведение таких пользователей можно выявить слабые стороны сайта и улучшить их.

Отчеты в Google Analytics

Отчет по оформлению заказов — общий

На вкладке «Конверсии» необходимо открыть «Цели» — «Обзор».

Отследить оформление заказа с сайта
Отследить оформление заказа с сайта

Отчет по оформлению заказов — в разрезе по источникам трафика

На вкладке «Источники трафика» необходимо открыть «Весь трафик» — «Каналы».

Отследить оформление заказа с сайта

Перед вами появятся данные о посещаемости сайта в разрезе по каналам. Далее остается лишь выбрать необходимую цель.

Отследить оформление заказа с сайта

Электронная коммерция

Электронная коммерция предоставляет информацию о покупках товаров в системы веб-аналитики. Ее настройка позволяет понять, что пользователи наиболее часто добавляют в корзины и покупают, какой источник трафика более доходный, какие категории товаров популярны и т.д. О том, как ее настроить для Яндекс Метрики и Google Analytics мы уже писали.

Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.

4
Начать дискуссию