Кейс: продвижение интернет-магазина по низкочастотным узкоспециализированным и региональным запросам

Узкоцелевые низкочастотные запросы являются наиболее продающими т.к. это именно в этом случае пользователь абсолютно точно знает, что именно ему нужно. В данном кейсе мы расскажем, как повысили посещаемость интернет-магазина в 2 раза за счет привлечения НЧ-трафика.

Кейс: продвижение интернет-магазина по низкочастотным узкоспециализированным и региональным запросам
156156 показов
638638 открытий

Ну, тут кейс на внедрение двух хороших модульков для Битрикс от Сотбит: по генережке посадок на смарт-фильтрах плюс геомодуль. База для магазинов на Битре.
И вопрос: по такой вот генережке для опта вообще был толк - и это клиенты, или это нецелевой b2c-трафик?

Ответить

К сожалению статистики по звонкам, что очень важно в b2b, у нас не было, т.к. клиент не захотел подключать колл-трекинг. Количество регистраций для оптовых покупок росло постепенно, а количество самих заказов немного росло на протяжении периода выполнения работ по продвижению.

Ответить