Кейс: продвижение интернет-магазина по низкочастотным узкоспециализированным и региональным запросам

Узкоцелевые низкочастотные запросы являются наиболее продающими т.к. это именно в этом случае пользователь абсолютно точно знает, что именно ему нужно. В данном кейсе мы расскажем, как повысили посещаемость интернет-магазина в 2 раза за счет привлечения НЧ-трафика.

Кейс: продвижение интернет-магазина по низкочастотным узкоспециализированным и региональным запросам
156156 показов
638638 открытий

Буду первым... Хотел написать: "молодцы, проделали хорошую работу! и сайт вроде красиво выглядит, и описали трудности с которыми сталкивались в реализации". А потом зачем-то полез на сайт поглубже... Вот пример двух страниц https://xn--h1aafgjzgn.xn--p1ai/catalog/ventilyatsionnye_khomuty/diameter-is-125-mm/ и https://xn--h1aafgjzgn.xn--p1ai/catalog/ventilyatsionnye_khomuty/diameter-is-100-mm/. Вроде все отлично - две страницы с разным ассортиментом под нужный запрос. И даже адрес статический есть... На этом все. Отличия данных страниц заканчиваются. А как же шаблонизация мета-тегов, заголовков, текстов? Вы по сути, создали огромное количество дублей внутри категории... Было бы гораздо лучше, если бы вы довели начатое до конца, а не бросили на пол пути...

Ответить

Да, тут получается просто собирают региональный трафик на тех же страницах что и были, ток с ГЕО приставкой. А так, тут можно было за счет SEO фильтра показать вообще БУМ в 10-20-50 раз

Ответить

Дело в том, что работы на сайте были остановлены в ноябре 2021 года, а затем, судя по текущему интерфейсу фильтра, разработкой занимались уже другие исполнители. Блока быстрых ссылок в настоящий момент, к сожалению, вообще нет на сайте. У нас все мета-описания и заголовки были уникальные.

Ответить