Вы трактуете ситуацию со своей колокольни. В практике SEO собирают всю семантику, для выстраивания типовой структуры - включая те запросы, которые для сайта в общем не нужны. Ненужное отсеивается потом, на стадии фильтрации и приоритизации, если не согласовано создание таких посадок как вспомогательных для полноты охвата семантики. Ключик - в алгоритмах ПС, которым нужна полнота охвата, и где ассортимент (будь то товар, услуга или информационная тема) - особый пунктик. Я, к примеру, для старта такое отсеял бы - но держал в уме, что вот для такого-то кластера ПС ждут от сайта наличия вот таких вспомогательных (хотя и левых для клиента) узлов. Но речь идёт о продвижении, а не сборе полного семантического ядра как отдельной услуги. Это клиенту в первую очередь нужно, чтобы понимать, почему не едет - или что можно использовать как точку роста.
В любой компании с большим потоком клиентов будут работать поверхностно и не вникая в суть бизнеса клиента.
Я когда-то тут на VC приводил пример Текстерры, которая клиенту, торгующему лицензионным софтом, насобирала ключей "название_программы русификатор", "название_программы лицензионный ключ 2021" и т.д. А почитать их бложик так такие клиентоориентированные зайки-лапочки.
Ты вообще кто? Что ты хочешь? Ты наш клиент? Почему тогда ты не дал негативную обратную связь отделу контроля качества, который просит их. Если это некорректная работа команды, ок, все ошибаются. Но если это так, то мы бы переделали. Поэтому сообщи мне свою имя и фамилию, №договора, инн компании или название, чтобы я поднял договора в CRM и понял, что не так
Вы трактуете ситуацию со своей колокольни. В практике SEO собирают всю семантику, для выстраивания типовой структуры - включая те запросы, которые для сайта в общем не нужны. Ненужное отсеивается потом, на стадии фильтрации и приоритизации, если не согласовано создание таких посадок как вспомогательных для полноты охвата семантики.
Ключик - в алгоритмах ПС, которым нужна полнота охвата, и где ассортимент (будь то товар, услуга или информационная тема) - особый пунктик.
Я, к примеру, для старта такое отсеял бы - но держал в уме, что вот для такого-то кластера ПС ждут от сайта наличия вот таких вспомогательных (хотя и левых для клиента) узлов. Но речь идёт о продвижении, а не сборе полного семантического ядра как отдельной услуги. Это клиенту в первую очередь нужно, чтобы понимать, почему не едет - или что можно использовать как точку роста.
В любой компании с большим потоком клиентов будут работать поверхностно и не вникая в суть бизнеса клиента.
Я когда-то тут на VC приводил пример Текстерры, которая клиенту, торгующему лицензионным софтом, насобирала ключей "название_программы русификатор", "название_программы лицензионный ключ 2021" и т.д. А почитать их бложик так такие клиентоориентированные зайки-лапочки.
Ты вообще кто? Что ты хочешь? Ты наш клиент? Почему тогда ты не дал негативную обратную связь отделу контроля качества, который просит их. Если это некорректная работа команды, ок, все ошибаются. Но если это так, то мы бы переделали. Поэтому сообщи мне свою имя и фамилию, №договора, инн компании или название, чтобы я поднял договора в CRM и понял, что не так