Продвижение сети отелей в интернете: Нюансы, особенности, проблемы сайта реальной гостиницы

История SEO продвижения одного сайта отелей в Яндекс и Google. Проблемы сайта, особенности ниши, результаты за три месяца работы.

Продвижение сети отелей в интернете: Нюансы, особенности, проблемы сайта реальной гостиницы
55

Сравнивать с 21 годом и использовать как аргумент круто конечно) По факту не прочитал ничего нормального, что бы особо могло повлиять на продвижение, позиции продвинулись не сильно, в пределах колебаний я бы сказал, ведь проект не стоит на месте, он всегда растет и падает, завтра может опять сместится на те позиции что были изначально.

Для гугла за это время вполне можно было сделать работу, которая бы дала уже результат, но списке работ я их не вижу.

Ответить

Спасибо за обратную связь.
По факту не прочитал ничего нормального, что бы особо могло повлиять на продвижениеНу, значит графики просто так сами выросли, хотя сезонка до этого падала, а обращения росли.
Для гугла за это время вполне можно было сделать работу, которая бы дала уже результат, но списке работ я их не вижу.Например? За одно, со всеми обсудим предложенные действия все вместе

Ответить