Вопрос 1 - Каннибализация ключевиков - как именно определяется, что 2 страницы релевантны? Что является показателем - смена этих страниц в выдаче по данному ключевику? Обе имеют ключ в тайтле? По плотности вхождения ключевика примерно одинаковы?
Просто есть другой аспект - несколько ключей из одного кластера рассосались по разным страницам, в итоге ни одна из статей не в топе, все по запросам кластера на 2 странице яндекса. Что тут может помочь? Переработка какой-нибудь основной статьи под весь кластер, и редирект остальных статей на нее?
Вопрос 2 - ускорение реиндексации редиректов. Как это можно сделать? Если в яндексе, убрать урлы старых статей из индекса через роботс, проставить 301 на новую? Или добавить ссылок на старые статьи, на которых уже стоит редирект на новую?
1. В нащем случае были "SEO-статьи" на сайте формата: "причины + болезнь", "болезнь", "последствия болезнь" и т.д. Т.е. статьи по одному заболеванию но размноженные по разным кластерам семантики. В следствие чего релевантность постоянно скакала между ними. Мы анализировали по топу, и при необходимости объединяли контент в одну статью.
2. Нет, к роботс как раз эти урлы не нужно закрывать. Вручную эти страницы отправлялись на переобход в Яндекс.Вебмастере
Алексей, есть пара вопросов
Вопрос 1 - Каннибализация ключевиков - как именно определяется, что 2 страницы релевантны? Что является показателем - смена этих страниц в выдаче по данному ключевику? Обе имеют ключ в тайтле? По плотности вхождения ключевика примерно одинаковы?
Просто есть другой аспект - несколько ключей из одного кластера рассосались по разным страницам, в итоге ни одна из статей не в топе, все по запросам кластера на 2 странице яндекса. Что тут может помочь? Переработка какой-нибудь основной статьи под весь кластер, и редирект остальных статей на нее?
Вопрос 2 - ускорение реиндексации редиректов. Как это можно сделать? Если в яндексе, убрать урлы старых статей из индекса через роботс, проставить 301 на новую? Или добавить ссылок на старые статьи, на которых уже стоит редирект на новую?
1. В нащем случае были "SEO-статьи" на сайте формата: "причины + болезнь", "болезнь", "последствия болезнь" и т.д. Т.е. статьи по одному заболеванию но размноженные по разным кластерам семантики. В следствие чего релевантность постоянно скакала между ними. Мы анализировали по топу, и при необходимости объединяли контент в одну статью.
2. Нет, к роботс как раз эти урлы не нужно закрывать. Вручную эти страницы отправлялись на переобход в Яндекс.Вебмастере