GuideAdvisor: история захвата поисковой выдачи за четыре месяца

Как мы ворвались на рынок экскурсий и выигрываем в практически нереальном челлендже.

67

я конечно извиняюсь, но всё описанное - это банальные вещи, которые нужно делать по умолчанию ещё на этапе разработки сайта. именно поэтому мы с раш и не стали работать, т.к. ничего нового они предложить не смогли конкретно нам. ну и второй момент, были бы у всех бюджеты, позволяющие держать аж целого программиста аж под отдельное SEO так это все итак яснопонятно. по-прежнему считаю, что если есть достаточно бабла, то можно провернуть любое дело и не за 4 месяца, а ещё быстрее)))))
единственное, по эмоджи понравилось с микроразметкой.

3
Ответить

И как у вас результаты? Все сделали сами надеюсь?
В SEO давно нет магии, но есть в "обычных" вещах ошибиться можно все выкинуть

На этапе разработки сайты это закладывает около 5% компаний т.к. зажимают бюджет на SEO на этапе проектирования сайта, не понимая, что потом придется заплатить в 4-5 раз больше :)

Ну и без программиста под SEO не рекомендую вообще связываться с SEO

8
Ответить

В банальных вещах все зависит уже от мелочей, на которые далеко не все обращают внимание, у этого проекта есть интересные решения, которые сэкономили время и деньги на написание обычных SEO текстов, сэкономили время на полноценном разборе семантики, помогли поднять трафик в Google и все это в сжатые сроки, когда на глубокое изучение тематики времени крайне мало.

Программиста же часто хватает просто толкового и готового реально работать, даже с фриланса, а не задающего вопросы "а зачем это делать?", "я тут блог по SEO читал, там не так написано", "это невозможно реализовать на нашем проекте"

6
Ответить