Кейс: страх и ненависть в автостраховании, или как за месяц захватить топ по ОСАГО в Москве

У нас было 2 месяца на подготовку, 75 посадочных страниц сайта, 5 человек в команде, полкило вьетнамского кофе и целое множество ключевых слов всех сортов и расцветок, а также KeyCollector, Comparser, Serpstat, пачка девственно чистых Twitter-аккаунтов и Sape. Не то что бы это был необходимый запас для хорошего SEO. Но если начал продвигать сайт, с…

2929

"С одним маленьким нюансом: бланки были, скажем так, не совсем чистые" - что тут вообще делает эта статья? Давайте следующая будет называться так, "Как за месяц захватить ТОП сервисов по продаже авиабилетов и отелей со скидкой 50%". Хорошо бы полиция занималась не Навальным с репостами, а принимала вот таких вот сеогуру на трешечку с конфискацией.

5
Ответить

О том, что это за бланки, прямо заявлялось на сайте. И аудитория, которая это заказывала, прекрасно понимала, что покупает и зачем.
И юридически к клиенту тоже подкопаться было нереально, а к нам и подавно, т.к. отношения ни к сайту, ни к производству и доставке бланков мы не имели.

1
Ответить