Выбираем посадочную для регионального SEO: простой и сложный способы

Стоит ли тратить время на выбор посадочной? Почему бы просто не использовать региональные поддомены, если они так популярны? В какой ситуации нужно проводить аналитику «топов»?

55

Разберите в следующий раз как это все линкуется между собой. 20 поддоменов = 20 исходящих сквозных ссылок с главного домена + на каждом поддомене по 20 сквозняков. Регионы в таком случае растут, главный домен падает шопздц тк у него 20 сквозняков на мусорные поддомены и с мусорных поддоменов по 20 ссылок.

если на подпапках делать, то 20 категорий на 20 регионов = 400 неполных дублей, но как быть если 1000 товаров? 1000х20 = 20к мусорного шлака получается. Как этот весь шлак линковать между собой?

в общем интересует техническая часть реализации. Спасибо за статью!

Ответить

Пожалуйста!
1. За сквозные ссылки на свои же поддомены пока никого не наказывали. И будет очень странно, если это когда-то случится.
2. По подпапкам не вникал поскольку сам не рекомендую использовать эту технологию для больших сайтов, отношусь к ней с осторожностью. Посмотрите интернет-аптеки https://yandex.ru/search/?text=site%3Aapteka.ru&lr=15
7 млн страниц в индексе. Сайт из ТОП-3. Я бы не назвал эти все страницы "мусором", разве что "мусором, генерирующим золотые горы")))

1
Ответить