Выбираем посадочную для регионального SEO: простой и сложный способы

Стоит ли тратить время на выбор посадочной? Почему бы просто не использовать региональные поддомены, если они так популярны? В какой ситуации нужно проводить аналитику «топов»?

55

Отличное исследование!! Спасибо! Очень вовремя, как раз на одном из сайтов в ближайшие пару недель будет решаться данный вопрос.
Сергей, а как вы прокомментируете рекомендации Яндекса на этот счёт? Там сказано, что для компаний, у которых планируются большие различия в региональном контенте лучше использовать поддомены, а там, где в регионах почти нет различий и представительств, лучше использовать директории.

1
Ответить

Александр, благодарю за благожелательную оценку! На мой взгляд важно следовать рекомендациям поисковых систем, однако обязательно стоит смотреть насколько они коррелируют с ситуацией в топах.

Потом при прочих равных директории "слабее", поскольку не получают либо не получают полноценную региональную привязку: "Если выбрали директорию, учтите, что ей нельзя присвоить отдельный регион. Но при наличии регионального контента робот и сам может понять, какую страницу в каком регионе лучше показывать." https://yandex.ru/blog/platon/regionalnost-voprosy-i-otvety

1
Ответить

Обратите внимание, человек кидала https://searchengines.guru/showthread.php?t=1010380

Ответить