Общие выводы по колдунщикам с объектами:
- для попадания в блок требуется сформировать файл в специальном формате, который затем надо загрузить в Яндекс.Вебмастер. Подробнее: https://yandex.ru/support/webmaster/search-appearance/about.html
- а далее бороться за попадание в топ мини-выдач в рамках результатов, сформированных колдунщиками
- Яндекс не раз говорил о попытке оценить экспертность, стоящую за сайтом. Здесь наглядный пример как такой эксперт может сопоставляться с конкретным сайтом. И к примеру, сайт, который ассоциируется с такими экспертами может иметь плюс в ранжировании по сравнению с сайтом, к которому не сопоставлен не один эксперт.
Цена для товарки как определяющий фактор, очередной повод маркетологам, делать унизительные скидки с подводными камнями, вроде доставки 😂 или расширенной страховки, в итоге клиенты ориентированные на цену обьебываются и возвращают товар…
Суровые реалии -)
Цель поиска не показывать труды SEO-тружеников, а дать потребителю то, что ему нужно.
Естественно при запросе товара нужны цены, при запросе "товар обзор" страницы с контентом. И то и другое - реализовано
Для товаров достаточно xml в вебмастере. Подняться в товарах также можно за счёт верификации магазина на скорость реакции и минимальные критерии работы с клиентом. И все это бесплатно.
Просто seo так много, что все забыли, что мир не стоит на месте. Органики будет все меньше, потому как ее начали продвигать иначе и отсеивать шлак и шваль.
Да, я бы на самом деле отметил возможность попасть в эти блоки колдунщиков. Помнится в начальных версиях там были только сервисы Яндекса.