Работа поисковых систем настроена таким образом, чтобы показывать пользователям наиболее полезный, по их мнению, контент. Существует целый алгоритм, по которому Яндекс, Google и другие системы ведут поиск релевантных запросу сайтов, предварительно сканируя и оценивая веб-страницы по определенным параметрам. Чем лучше отлажены технические настройки, тем удобнее поисковой системе оценить сайт. Как итог отличной оптимизации – попадание в ТОП-10 в поисковой выдаче.
Кто же вам запросы для статьи собирал? *не отвечайте
В результате релевантность смещается. Мегаиндекс показывает релевантность по топу почти 80% для двух разных кластеров.
Смотрю дизайн вашего сайта-сервиса - кровища, маркированные списки - пулевые отверстия, "большой ствол"...
👍👍👍
Спасибо, что оценили наш дизайн. Заходите в сервис и оцените функционал)
А к чему вы JSON-LD воткнули рядом со "Схемой" и OG? Это синтаксис и способ внедрения той же "Схемы".
И не в сниппетах там дело по факту, а в возможности дать поисковой системе понять, что вся вот эта кучка одинакового текстового хлама - вовсе даже разные товарные карточки. Не хотите влететь под МПК и "тонкий контент" - внедряете продуктовую разметку.