Яндекс убил управление репутацией - что делать?!
<p>2018 год «забрал» с собой хорошую репутацию на Яндекс.Картах многих компаний. Рейтинги в Яндекс.Картах обрушились в считанные дни. От желанных 5 звезд у многих осталось в лучшем случае три. Почему? Причину выясняли SERM менеджеры компании <a href="http://zexler.ru" rel="nofollow noopener" target="_blank">Зекслер</a>. </p> zexler.ru

Яндекс постоянно совершенствуется. В поиске появилась дополнительная опция – подсказка для выбора компании.

4

У меня просто слов нет. Не могу разместить отзыв после долбаной поездки в долбанный Крым об автосервисе, который буквально спас машину и не позволил застрять на ночевку в незнакомом городе. Писал сам, соблюдая правила, даже фото приложил (т.к. слышал, что оно приветствуется). Будучи преисполнен благодарности, отзыв отставлял от чистого сердца. В итоге яндекс дважды его забраковал. Разумеется без указания причин. Интересно, если я проживаю в РФ и в Керчи был проездом, я теперь не смогу оставить отзыв там, пока у меня там еще пару раз машина не сломается? Охренительно блин янлекс работает.

3
Ответить

у яндекса конченная система ранжирования стала мы просим наших клиентов писать отзывы реальные отзывы, не все пользуются постоянно этим сервисом и многие компании не просят оставлять отзывы, а мы выдаём флаеры, есть раздел в группах со ссылками на отзывы где можно размещать, они пишут , более 70% блокируются, кошмар, бьёт по продажам сильно, а всё это направленно, чтобы на контекст себе бабла урвать больше!

4
Ответить

Проблема в гео. Возможно яндекс просто не знал, что Вы там были. Они отслеживают Ваше местоположение, а также видят звонили ли Вы непосредственно из карточки компании. Эти характеристики очень влияют на успех публикации отзыва.

Ответить