Типы интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг сейчас превратился в целый набор инструментов и стратегий с различными целями и очень ощутимыми результатами. Давайте рассмотрим различные типы онлайн-маркетинга и их преимущества в этом коротком обзоре.

Поисковая оптимизация (SEO)

Очень распространенный термин, который мы все слышим, но многие не до конца понимают, это SEO. Поисковая оптимизация включает в себя техническое SEO, встроенное SEO, автономное SEO и локальное SEO. Это онлайн-маркетинг, направленный на повышение рейтинга сайта или веб-страницы в неоплачиваемых (так называемых «органических») результатах поиска. Другими словами, все списки, которые появляются в поиске после первых платных объявлений. Это самый важный элемент онлайн-маркетинга, потому что именно так люди делают покупки в наши дни и без SEO, становится очень трудно быть найденным. Мало вложить деньги в разработку крутого сайта, этот сайт нужно раскрутить в сети.

Потенциальные клиенты должны быстро и легко найти то, что они ищут, во всех поисковых системах при вводе любого количества различных поисковых терминов.

Среди методов, используемых в практике SEO, мы находим:

· Использование убедительных заголовков и метаописаний

· Интеллектуальная занятость первичные, вторичные и связанные ключевые слова

· Доступные для просмотра URL-адреса

· Достаточный объем текстового контента

· Улучшение скорости сайта

· Наличие «живых» отзывов и комментариев на сайте

· Качественные обратные ссылки

Социальные медиа

Социальные сети Facebook, Вконтакте, Twitter и Instagram и др, работают уже более 10 лет и только растут. Но это не только для развлечения и создания воспоминаний.

Из всех инструментов онлайн-маркетинга управление социальными сетями незаменимо как средство, которое устанавливает и развивает интерактивные отношения с целевым рынком. Имея множество платформ и мультимедийных опций, бизнес действительно может внедриться в сознание публики и показывать им вещи, которые раньше были невозможны. При помощи социальных сетей может быть построено определенное знакомство и доверие и клиент может не только узнать и доверять организации, но и стать представителем этого бренда.

Социальные сети стали настолько влиятельными, что в некоторых компаниях есть только страница на Facebook, но нет веб-сайта (хотя мы не рекомендуем этого). Но прежде чем создавать профиль или страницу компании, решите, как именно социальные сети станут полезными для вашей организации, и сколько времени можно потратить на их обновление. Не держать контент свежим с регулярными постами и интерактивным подходом будет самоубийством.

Отвечая на вопросы ниже, вы можете определить, какие платформы использовать и как именно их использовать.

· Как использовать социальные медиа для продвижения вашего бренда ?

· Должно ли там быть предоставлено обслуживание клиентов?

· Достаточно ли регулярных новостей и объявлений, чтобы поддержать інтерес аудитории?

· Использует ли ваш целевой рынок социальные сети достаточно часто?

Реклама Pay Per Click (PPC)

PPC Management - еще одна отличная основа онлайн-маркетинга, когда рекламодатели платят небольшую плату каждый раз, когда нажимают на их рекламу. Другими словами, это способ покупать трафик на свой сайт, а не «зарабатывать» эти посещения органически. Это умный способ повысить трафик за короткий промежуток времени.

Реклама в поисковых системах является очень популярной формой интернет-маркетинга. Это позволяет маркетологам делать ставки за размещение в «рекламных ссылках» поисковой системы, когда пользователь ищет ключевое слово, связанное с его бизнесом. Эти объявления работают хорошо и могут принести огромный доход для бизнеса. Цены на объявления будут различаться, но результаты также зависят от качества веб-сайта рекламодателя, поэтому превосходный пользовательский веб-дизайн имеет решающее значение.

Ремаркетинг

Ремаркетинг (иногда называемый ретаргетингом ) - это вид интернет-рекламы, который помогает сохранить имидж компании в глазах «отскочившего трафика» даже после того, как у него появился левый сайт. Только 2% посетителей обращаются при первом посещении большинства сайтов. Ре-маркетинг - это стратегия, которая помогает предприятиям охватить 98% посетителей, которые не предпринимают никаких действий с первого раза.

Как это работает? Размещаем на сайте незаметный «пиксель» (небольшой кусочек кода JavaScript). Этот пиксель не виден посетителям и не оказывает негативного влияния на сайт. Затем он создает анонимный файл cookie браузера для каждого нового пользователя, и этот файл cookie сообщает вашему поставщику маркетинговых услуг о том, когда показывать вашу рекламу при просмотре всей остальной веб-страницы. Только люди, которые ранее посещали ваш сайт, будут видеть эти объявления.

Ремаркетинг оказывается эффективным, потому что он направлен на потенциальных клиентов, которые недавно проявили интерес и уже знакомы с брендом. Ремаркетинг - сильный инструмент брендинга и конверсии, и он работает лучше всего, когда является частью более широкой стратегии онлайн-маркетинга. При правильном использовании он может дать более высокую рентабельность инвестиций, чем многие другие цифровые стратегии.

Контент-маркетинг

Еще один отличный вид онлайн-маркетинга, когда организации создают контент для целевого рынка. Обычно это письменный текст, такой как блог или страница компании, но также могут быть подкасты, фотографии, видео, информационные графики, объявления о продуктах, тематические исследования или официальные документы. Контент-маркетинг предназначен для привлечения посетителей на сайт, демонстрации опыта, запуска нового продукта / услуги или отображения текущих проектов. Помимо генерирования трафика, они служат для убеждения общественности, что ваша компания - лучшая компания для работы.

Однако качество написанного чрезвычайно важно. Люди не будут читать что-то, в чем они действительно не заинтересованы, но если вы привлечете их внимание визуальным или умным словом, они могут прочитать каждое предложение. Так что секрет контент-маркетинга не в объеме или частоте, а в том, чтобы сделать его качественным , Не только для удобства чтения, но и для целей SEO. Используйте только профессиональные сервисы блогов для оптимальных результатов.

Какие маркетинговые стратегии онлайн лучше для вас?

Как и любые другие бизнес-решения, когда вы спрашиваете, какие инструменты онлайн-маркетинга лучше всего подходят для вашей организации, сначала определитесь с некоторыми целями. В конце концов, это стратегия.

Составьте план и выясните, какие методы использовать, а также как они будут взаимодействовать друг с другом для достижения этих целей.

Объедините SEO (для долгосрочного трафика с поисковых систем) с PPC (для более быстрого повышения видимости онлайн и немедленного трафика). Поддерживать высокие стандарты контент-маркетинга (долгосрочный, постоянный поток посетителей социальных сетей, а также доверие). Создайте устойчивое присутствие в социальных сетях (для расширения вашей сети и поддержания отношений) и оптимизируйте свой сайт для скорости и комфорта, чтобы посетители могли получать удовольствие от этого.

Объединение всех вышеперечисленных методов онлайн-маркетинга максимально увеличит шансы на привлечение внимания потенциальных клиентов , и потенциальные клиенты могут быть преобразованы в продажи.

66
2 комментария

да, это все элементы. можно еще рассказать про прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п., вирусный маркетинг, партизанский маркетинг, интернет-брендинг, email-маркетинг, ну и всякое типа промо-игр, вирусных роликов, брендирование игр, интернет-выставки, интернет-аукционы; веб-конференции, подкасты, вебкастинги, вебсеминары, трансляции, вебинары, реклама в дополненной реальности...

1
Ответить

Все таки это каналы, а не маркетинг.

Ответить