SEO Bohdan Prytuliak
479

Типы интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг сейчас превратился в целый набор инструментов и стратегий с различными целями и очень ощутимыми результатами. Давайте рассмотрим различные типы онлайн-маркетинга и их преимущества в этом коротком обзоре.

В закладки

Поисковая оптимизация (SEO)

Очень распространенный термин, который мы все слышим, но многие не до конца понимают, это SEO. Поисковая оптимизация включает в себя техническое SEO, встроенное SEO, автономное SEO и локальное SEO. Это онлайн-маркетинг, направленный на повышение рейтинга сайта или веб-страницы в неоплачиваемых (так называемых «органических») результатах поиска. Другими словами, все списки, которые появляются в поиске после первых платных объявлений. Это самый важный элемент онлайн-маркетинга, потому что именно так люди делают покупки в наши дни и без SEO, становится очень трудно быть найденным. Мало вложить деньги в разработку крутого сайта, этот сайт нужно раскрутить в сети.

Потенциальные клиенты должны быстро и легко найти то, что они ищут, во всех поисковых системах при вводе любого количества различных поисковых терминов.

Среди методов, используемых в практике SEO, мы находим:

· Использование убедительных заголовков и метаописаний

· Интеллектуальная занятость первичные, вторичные и связанные ключевые слова

· Доступные для просмотра URL-адреса

· Достаточный объем текстового контента

· Улучшение скорости сайта

· Наличие «живых» отзывов и комментариев на сайте

· Качественные обратные ссылки

Социальные медиа

Социальные сети Facebook, Вконтакте, Twitter и Instagram и др, работают уже более 10 лет и только растут. Но это не только для развлечения и создания воспоминаний.

Из всех инструментов онлайн-маркетинга управление социальными сетями незаменимо как средство, которое устанавливает и развивает интерактивные отношения с целевым рынком. Имея множество платформ и мультимедийных опций, бизнес действительно может внедриться в сознание публики и показывать им вещи, которые раньше были невозможны. При помощи социальных сетей может быть построено определенное знакомство и доверие и клиент может не только узнать и доверять организации, но и стать представителем этого бренда.

Социальные сети стали настолько влиятельными, что в некоторых компаниях есть только страница на Facebook, но нет веб-сайта (хотя мы не рекомендуем этого). Но прежде чем создавать профиль или страницу компании, решите, как именно социальные сети станут полезными для вашей организации, и сколько времени можно потратить на их обновление. Не держать контент свежим с регулярными постами и интерактивным подходом будет самоубийством.

Отвечая на вопросы ниже, вы можете определить, какие платформы использовать и как именно их использовать.

· Как использовать социальные медиа для продвижения вашего бренда ?

· Должно ли там быть предоставлено обслуживание клиентов?

· Достаточно ли регулярных новостей и объявлений, чтобы поддержать інтерес аудитории?

· Использует ли ваш целевой рынок социальные сети достаточно часто?

Реклама Pay Per Click (PPC)

PPC Management - еще одна отличная основа онлайн-маркетинга, когда рекламодатели платят небольшую плату каждый раз, когда нажимают на их рекламу. Другими словами, это способ покупать трафик на свой сайт, а не «зарабатывать» эти посещения органически. Это умный способ повысить трафик за короткий промежуток времени.

Реклама в поисковых системах является очень популярной формой интернет-маркетинга. Это позволяет маркетологам делать ставки за размещение в «рекламных ссылках» поисковой системы, когда пользователь ищет ключевое слово, связанное с его бизнесом. Эти объявления работают хорошо и могут принести огромный доход для бизнеса. Цены на объявления будут различаться, но результаты также зависят от качества веб-сайта рекламодателя, поэтому превосходный пользовательский веб-дизайн имеет решающее значение.

Ремаркетинг

Ремаркетинг (иногда называемый ретаргетингом ) - это вид интернет-рекламы, который помогает сохранить имидж компании в глазах «отскочившего трафика» даже после того, как у него появился левый сайт. Только 2% посетителей обращаются при первом посещении большинства сайтов. Ре-маркетинг - это стратегия, которая помогает предприятиям охватить 98% посетителей, которые не предпринимают никаких действий с первого раза.

Как это работает? Размещаем на сайте незаметный «пиксель» (небольшой кусочек кода JavaScript). Этот пиксель не виден посетителям и не оказывает негативного влияния на сайт. Затем он создает анонимный файл cookie браузера для каждого нового пользователя, и этот файл cookie сообщает вашему поставщику маркетинговых услуг о том, когда показывать вашу рекламу при просмотре всей остальной веб-страницы. Только люди, которые ранее посещали ваш сайт, будут видеть эти объявления.

Ремаркетинг оказывается эффективным, потому что он направлен на потенциальных клиентов, которые недавно проявили интерес и уже знакомы с брендом. Ремаркетинг - сильный инструмент брендинга и конверсии, и он работает лучше всего, когда является частью более широкой стратегии онлайн-маркетинга. При правильном использовании он может дать более высокую рентабельность инвестиций, чем многие другие цифровые стратегии.

Контент-маркетинг

Еще один отличный вид онлайн-маркетинга, когда организации создают контент для целевого рынка. Обычно это письменный текст, такой как блог или страница компании, но также могут быть подкасты, фотографии, видео, информационные графики, объявления о продуктах, тематические исследования или официальные документы. Контент-маркетинг предназначен для привлечения посетителей на сайт, демонстрации опыта, запуска нового продукта / услуги или отображения текущих проектов. Помимо генерирования трафика, они служат для убеждения общественности, что ваша компания - лучшая компания для работы.

Однако качество написанного чрезвычайно важно. Люди не будут читать что-то, в чем они действительно не заинтересованы, но если вы привлечете их внимание визуальным или умным словом, они могут прочитать каждое предложение. Так что секрет контент-маркетинга не в объеме или частоте, а в том, чтобы сделать его качественным , Не только для удобства чтения, но и для целей SEO. Используйте только профессиональные сервисы блогов для оптимальных результатов.

Какие маркетинговые стратегии онлайн лучше для вас?

Как и любые другие бизнес-решения, когда вы спрашиваете, какие инструменты онлайн-маркетинга лучше всего подходят для вашей организации, сначала определитесь с некоторыми целями. В конце концов, это стратегия.

Составьте план и выясните, какие методы использовать, а также как они будут взаимодействовать друг с другом для достижения этих целей.

Объедините SEO (для долгосрочного трафика с поисковых систем) с PPC (для более быстрого повышения видимости онлайн и немедленного трафика). Поддерживать высокие стандарты контент-маркетинга (долгосрочный, постоянный поток посетителей социальных сетей, а также доверие). Создайте устойчивое присутствие в социальных сетях (для расширения вашей сети и поддержания отношений) и оптимизируйте свой сайт для скорости и комфорта, чтобы посетители могли получать удовольствие от этого.

Объединение всех вышеперечисленных методов онлайн-маркетинга максимально увеличит шансы на привлечение внимания потенциальных клиентов , и потенциальные клиенты могут быть преобразованы в продажи.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Bohdan Prytuliak", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 7, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 55895, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jan 2019 15:49:04 +0300" }
{ "id": 55895, "author_id": 243459, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55895\/get","add":"\/comments\/55895\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55895"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "possessions": [] }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

1

да, это все элементы. можно еще рассказать про прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п., вирусный маркетинг, партизанский маркетинг, интернет-брендинг, email-маркетинг, ну и всякое типа промо-игр, вирусных роликов, брендирование игр, интернет-выставки, интернет-аукционы; веб-конференции, подкасты, вебкастинги, вебсеминары, трансляции, вебинары, реклама в дополненной реальности...

Ответить
0

Все таки это каналы, а не маркетинг.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }