Еще один отличный вид онлайн-маркетинга, когда организации создают контент для целевого рынка. Обычно это письменный текст, такой как блог или страница компании, но также могут быть подкасты, фотографии, видео, информационные графики, объявления о продуктах, тематические исследования или официальные документы. Контент-маркетинг предназначен для привлечения посетителей на сайт, демонстрации опыта, запуска нового продукта / услуги или отображения текущих проектов. Помимо генерирования трафика, они служат для убеждения общественности, что ваша компания - лучшая компания для работы.
да, это все элементы. можно еще рассказать про прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п., вирусный маркетинг, партизанский маркетинг, интернет-брендинг, email-маркетинг, ну и всякое типа промо-игр, вирусных роликов, брендирование игр, интернет-выставки, интернет-аукционы; веб-конференции, подкасты, вебкастинги, вебсеминары, трансляции, вебинары, реклама в дополненной реальности...
Все таки это каналы, а не маркетинг.