8. Получить «Статус» магазина
Если получать достаточный трафик с SEO (не новый магазин), то Яндекс покажет, что у магазина есть постоянная аудитория. Быстро получить этот значок нельзя – но это приятный бонус для тех, кто уже имеет SEO-трафик и заходит в «поиск по товарам». Если есть несколько тысяч трафика в месяц в Яндексе, то такой значок, вероятнее всего, вы получите сразу.
Спасибо за статью.
Не согласен с вашей мыслью о том, что:
"Это новая вертикаль, которая способна привлекать дополнительный трафик с органики"
Конкретно в моих проектах товарная выдача уводит органический трафик на себя, в следствии чего падает кол-во лидов с SEO. Особенно это заметно в нише автозапчастей.
Просадка достигла 60%. Хотя сайт как был в топе, так и остался.
Ваши наблюдения не противоречат суждению, описанному в статье. Например, цифры условные. Если есть 100 пользователей - ранее 90 шло в классический поиск и еще 10 в иные вертикали. Сейчас, пойдут 75, 15 в поиск по товарам и 10 в иные вертикали.
Из 75 на поиске, еще 5 уйдут во встраиваемый блок поиска по товарам. Если вы ранее стояли в ТОП-3 и получали CTR 10% от 90 человек (9 переходов). Сейчас это CTR 10% от 70 человек (7 переходов). Но вы можете встать в топ товарного поиска и иметь CTR 15% от 20 пользователей (3 перехода). Итого 7+3=10. А было 9=)
Другое дело - что надо занимать топ и там, и там. Что сложнее. Но в случае неудачного исхода (вылета из топа классического), у вас не 0 переходов, а 3. Диверсификация каналов трафика...
Спасибо за статью, есть ли данные по такому предположению, что Яндекс загрузил товарные предложения из фида и в дальнейшем их не обновляет? После дополнительной текстовой проработки, трафик не увеличился.
Инфы в статье очень мало
Спасибо за комментарий. Старался осветить все аспекты. Укажите, пожалуйста, по какому именно пункту Вам недостаточно инфы. Возможно, смогу тут ответить.