Иногда деньги выгоднее вложить в развитие сайта и рассматривать это как долгосрочную инвестицию. Иногда, наоборот, есть необходимость быстро распродать “горячие пирожки”, а потом прибыль инвестировать в SEO. В каждом конкретном случае нужно снять розовые очки, придвинуть к себе калькулятор и очень внимательно посчитать.
«Для специалиста по контекстной рекламе первостепенные показатели — охват, CTR, стоимость клика. Работа с сайтом вообще не входит в его круг обязанностей.» - хм, категорически не согласен. А если конверсия с его трафика стремиться к нулю? И что тольку от высокого охвата и CTR?
Или если объявления не соответствуют целевым страницам? Контекстолог не должен хотя бы сказать, что посадочные нужно переработать? А еще лучше, должен сказать, что именно в них нужно исправить.
Я считаю, что он все же по конверсиям, лидам должен отчитываться.
Если объявления не соответствуют страницам, у них будет низкий рейтинг, они будут проигрывать аукцион и все остальные показатели автоматически повалятся следом. Если конверсия стремится к нулю, то либо это плохой директолог, либо это плохой лендинг. И то, и другое поддается анализу. И да, хороший директолог будет давать советы по доработке страниц, но его основная задача не в этом, а в том, чтобы привести вам трафик с поиска.
Если вас нанимают директологом, чтобы вы рисовали лендинги, писали тексты, настраивали сквозную аналитику и отчитывались по лидам, то нужно уже на берегу договориться, что это называется человек-оркестр и стоит совсем других денег.
Краткое содержание статьи SEO или Директ
Вода
Вода
Очевидные вещи
Вода
Вода
Очевидные вещи
Философия
Вода
Итог: делайте всё комплексно...