Теряем клиента в стиле «Иващенко и Низамов». Внимание: трюк выполнен профессионалами

Понедельник — день тяжелый. Особенно если он начинается с известия о том, что нас покидает клиент. И какой клиент! На проекте — ни одной проблемы, царит мир, взаимопонимание, адекватность… разве что единороги не скачут по радуге. Что могло пойти не так?

1414

Статьи приличные, но реально у вас поточная методика, рассчитанная видимо на овощные лавки и ателье по укорачиванию брюк. По срокам. Обещано на сайте за 2 дня. Реально было 18-20 дней. Причём пробовал 2 раза с разных email. Ну это ладно - за бесплатно грех жаловаться, но и не обещайте невыполнимое. Главное что получил автоматический бездумный поверхностный "анализ" с явными несуразностями. В общем похоже это усложнённая версия инфобизнеса. Только вместо стартового цепляющего письма используется статья на приличном ресурсе. Что явно роняет авторитет vc.ru

4
Ответить

Задержались с аудитом? Приносим извинения. Такое случается, хотя мы отрабатываем все заявки. Возможно, смещение дат было вызвано именно повторным обращением с разных адресов почт. Очень жаль, что вы ставите нам диагноз, тем более такой ужасный, да еще и, очевидно, заразный, не будучи нашим клиентом, не имея опыта продвижения с нашей помощью.
Если ваш запрос изначально был на негативе, если вы хотели утереть нам носы, показав, что того , что мы делаем бесплатно, недостаточно, и можно сделать куда больше, потратив на это еще больше сил, времени и денег, что ж, вам удалось. Отметим лишь, что на первом же этапе работ мы делаем аудитную работу принципиально другого уровня.

1
Ответить