Задача: Перед специалистами APRIORUM GROUP была поставлена задача - получить за 3 месяца определенное количество целевых запросов на услугу заказчика. Сложность состояла в том, что чек продвигаемой услуги составлял от 2 миллионов евро. Соответственно для продвижения услуги надо было выходить на целевую аудиторию и ЛПР с высоким уровнем дохода и най…
фантастическая вводная
набор очевидных действий
немного социнжинирии
вода
НДА
профит!
так о чем статья. она учит настройке рекламных кампаний в лухари сегменте или чисто похвалиться?
а чем похвалиться-то? чисто теория, конкретики НОЛЬ. Так насвистеть с скринами я могу хоть месяц нон-стоп выкладывать такие прожекты :)
Судя по растущему количеству добавлений статьи в закладки, информация скорее полезная чем просто хвалебная....