Многие заказчики думают, что сеошники - это Робин Гуды наполовину - отнимают деньги у богатых и оставляют их себе. Но сегодня на примере работы со своим старым клиентом, надеюсь, докажу, что это не так. Кстати, меня зовут Константин Гайдук, занимаюсь продвижением сайтов.
А зачем "продвигать" сайт?
Разве сайт является товаром или услугой предпринимателя, которые он произвел для покупателей, для рынка?
И почему раньше, не продвигали корпоративные газеты, ТВ-каналы, такие же средства информирования.
Да их даже и не создавали, а печатали каталоги и отправляли по почте покупателям и выкладывали на прилавки магазинов.
Я в недоумении...
Если сделать коммерческий сайт, то без рекламных мероприятий он будет работать также, как напечатанные и оставленные на складе газеты. Чтобы газету распространить, нужно договориться с киосками, магазинами, транспортными компаниями - это и есть процесс продвижения газеты, просто выглядит иначе.