SEO
TopTop
1598

11 ответов про Yandex справочник

Лайтовая статья, подойдёт для владельцев сайтов услуг.

В закладки

1. Как попасть в Yandex справочник если нет офиса?

Указываем любой большой торговый центр. Можете найти похожие организации и посмотреть где они сидят. Затем «разместиться» этажом выше.

2. Как получить расширенный сниппет в Yandex с помощью справочника?

Зарегистрироваться и указать адрес.

3. Как попасть на карты в другом регионе, городе, улице?

Есть несколько способов, но я рекомендую создать поддомен (как это сделать можно почитать в кейсе "Экономия 300 000 р в месяц на контекстной рекламе") и зарегистрировать его в справочнике. Через 2-3 дня вы окажетесь на Yandex картах в выбранном регионе.

4. Как проверяют фейковые адреса?

1. Сервисом https://toloka.yandex.ru/;

2. Обзвоном.

Совет: записывайте свои фейковые адреса.

Вам могут позвонить и спросить следующее:

— Здравствуйте, меня зовут Анна, сервис Yandex справочник. Верен ли следующий адрес: …….

— Да.

— Благодарим за подтверждение.

А могут так:

— Здравствуйте, меня зовут Анна, сервис Yandex справочник. Скажите, по какому адресу вы находитесь в городе (город).

— эээээ, нууу… Плохо слышно, я перезвоню.

5. Влияет ли Yandex справочник на продвижение?

Только косвенно:

1. Увеличивает CTR (кликабельность) сниппета (объявление в поисковой выдаче);

2. Один из факторов регионального ранжирования. Другими словами, без него вам могут не присвоить необходимый регион со всеми вытекающими;

3. Даёт небольшой трафик, как следствие поведенческие факторы.

6. Стоит ли рекламироваться в Yandex справочнике?

Зависит от услуги. Очевидно — услуги шиномонтажа выгодно, а интернет- магазин дорогих часов — нет. Вот пример из раздела «Развлечения»:

7. Какую информацию нужно указывать в Yandex справочнике?

Всю, какую не жалко.

Обязательно — адрес сайта и название компании. Желательно придерживаться такой формулы: «Ключевой запрос + город — название сайта». Пример: «Быстрый шиномонтаж в Ижевске— pitstop.ru». Могут не пропустить, но, если пропустят — будет очень хорошо.

Очень желательно — фотографии входной группы, интерьера.

Нежелательно — некоторые сеошники (в том числе и я :)) раньше делали прикольную штуку.

Указывали разные часы работы, чтобы получить огромный сниппет. К сожалению, не смог найти картинку, но суть такая. Указываем разное время работы на каждый день, Yandex отображает это в сниппете, он увеличивается в размерах — PROFIT. Уже не работает.

8. Стоит ли накручивать отзывы в Yandex справочнике?

Да, смело крутите. Вот несколько советов:

1. Идеальный вариант — сервис workzilla.ru. Заказывайте за 500 р. примерно 10-15 штук.

2. Делайте подробное ТЗ, иначе напишут шлак. Укажите какие должны быть отзывы: сколько звёздочек, в какое время, сколько символов, сколько аккаунтов Yandex, какой должен быть язык (разговорный, деловой и т.д.), от женщин или мужчин.

3. Не заказывайте неестественное количество отзывов. Если сейчас их 0 — закажите 10. Через месяц — 20, еще через месяц 20, ещё через месяц 30. Думаю логика понятна.

4. 70% — положительные, 25% — нейтральные, 5% — негативные, но с дальнейшим решением вопроса.

9. Нужно ли регистрировать в справочнике личный блог, инфо-сайт, интернет-издание?

Да. Хуже не будет 100%. Просто укажите адрес рандомного жилого дома и подтвердите при звонке. Проверено — работает.

10. Как добавить кнопку «Диалог» в сниппет?

Для этого есть другой сервис — https://dialogs.yandex.ru/

11. Как лучше ранжироваться в Yandex картах?

Вот несколько очевидных рекомендаций.

1. Правильно выберите категорию:

Можно посмотреть, где размещаются ваши конкуренты.

2. Получите отзывы:

3. Максимум фотографий.

4. Максимально подробное описание, заполните все поля, которые можно заполнить при регистрации. Используйте ключевые слова (не пережимайте, спамить не нужно) и название организации в описании.

5. Старайтесь указывать правдивую информацию.

Дерзайте!

Надеемся было полезно. Благодарим за внимание!

{ "author_name": "TopTop", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 3, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 61546, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Apr 2019 08:36:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Ответы на вопросы, которые тут никто не задавал

Ответить
1

Как залить прайслист С ФОТО через xls-шаблон?

Ответить
0

Фото должно быть загружено на какой-то сервис яндекса? Просто с любого сайта он его не возьмет? Что это за storage.mds.yandex.net? Как туда что-то залить?

Ответить
1

Думаю вряд ли надо загружать фото на сервисы Яндекса. Попробуйте просто ссылками внутри сайта.

Ответить
1

До недавнего времени это не работало. Но вчера вдруг получилось... Может подкрутили чего-то в яндексе.

Ответить
1

Автор немного отстает, так как в Яндекс справочник теперь можно попасть без адреса. Например интернет магазинам.

Ответить
0

правда эта "взамен вы получите красивую карточку" - профанация. Карточка ровно такая же, как у любой другой заполненной организации. Проверял, спрашивал - не красиво)

Ответить
0

Про это писал ещё в одной статье https://vc.ru/seo/63961-novye-vozmozhnosti-v-vebmastere

Ответить
1

Прикольная статья! :)

Ответить
0

" 8. Стоит ли накручивать отзывы в Yandex справочнике?

Да, смело крутите."
Вы считаете Яндекс не сможет выявить фейковые отзывы с бирж?

Ответить
1

Не сможет. Или рандомно сможет, наугад.

Ответить
0

может, но всё равно крутите, потому что люди любят отзывы.

Ответить
0

А тот факт, что за накрутку отзывов Яндекс может хуже ранжировать сайт, Вас не будет смущать?

Ответить
0

на счёт понижения сайта в результатах выдачи - сомневаюсь. Я думаю, это возможно разве что в рамках сервиса Yandex справочник, а не в самой поисковой системе. Если не спамить - всё будет хорошо.

Ответить
0

Как предотвратить угон карточки?
Когда конкуренты меняют номер телефона в карточке организации и присваивают ее себе

Ответить
0

есть кнопка "Это моя компания" - нажимаете, подтверждаете. Если не подтвердили - звоните в справочник, всё решаемо.

Ответить
0

Компания подтверждена. Просто схема очень странная, по "отжатию" компаний (

Ответить
0

в Я.Справочнике изменить информацию может любой пользователь. На то чтобы изменения вступили в силу дается 3 дня. У владельца в это время приходит сообщение о правках. Владелец может принять или отклонить. Если не отклоняет, то правка автоматом через 3 дня вступает в силу и публикуется. Попробуйте настроить уведомления. 

Ответить

Комментарии

null