В моем понимании статья пишется чтобы рассказать что-то новое. Если посыл в статье был - смотрите, мы одной тех.оптимизацией сделали такой рост - Ок. Красавчики.
Но, вот я беглым взглядом посмотрев сайт вижу - что мобильная версия долго грузиться (важный фактор ранжирования) Юзабилии? Ну, хз, надо аналитику смотреть, но думаю есть с чем поработать, фильтры - опять же, не идеальный вариант с точки зрения SEO (а в ecommerce на одних фильтрах можно расти). И я уже не говорю про видео-контент и другие факторы которые сейчас точно работают.
Совместив оба подхода могло быть больше эффекта - ИМХО. Но опять же, вы красавчики, то, что сделали, сделали реально хорошо.
Да, кейс получился пресноват. Нет конфликта, никто не преодолевал горы мракобесия с согласованием и проебов по внедрениям. Но таких клиентов - один на полсотни. Потому всё и получилось.
Сейчас на рынке SEO каждый тянет одеяло на себя: Одни топят за тех. часть и выдрачивание Google PageSpeed до 95-100; Другие - за выжигание семантики и создание охулиарда посадочных; Третьи - за текстовый анализ и плотность ключей; Четвертые - за контент-маркетинг; Про адептов накрутки ссылочных, поведенческих и прочей ереси вообще молчу.
Своей статьей я пытался показать, что в первую очередь нужно не бежать за трендами, а трезво оценить обстановку и расставить приоритеты задач таким образом, чтобы на каждый вложенный в работу сеошников рубль получить максимальную отдачу в виде целевого трафика.
Видео и другие факторы - это замечательно. В Путевки есть канал на ютубе, который перестали активно развивать год назад. Тоже не без причины.
По юзабилити это всё вкусовщина. Вы не знаете тонкости целевой аудитории проекта, а он сейчас №1 в своей нише в СНГ.
В моем понимании статья пишется чтобы рассказать что-то новое. Если посыл в статье был - смотрите, мы одной тех.оптимизацией сделали такой рост - Ок. Красавчики.
Но, вот я беглым взглядом посмотрев сайт вижу - что мобильная версия долго грузиться (важный фактор ранжирования) Юзабилии? Ну, хз, надо аналитику смотреть, но думаю есть с чем поработать, фильтры - опять же, не идеальный вариант с точки зрения SEO (а в ecommerce на одних фильтрах можно расти). И я уже не говорю про видео-контент и другие факторы которые сейчас точно работают.
Совместив оба подхода могло быть больше эффекта - ИМХО. Но опять же, вы красавчики, то, что сделали, сделали реально хорошо.
Да, кейс получился пресноват. Нет конфликта, никто не преодолевал горы мракобесия с согласованием и проебов по внедрениям. Но таких клиентов - один на полсотни. Потому всё и получилось.
Сейчас на рынке SEO каждый тянет одеяло на себя:
Одни топят за тех. часть и выдрачивание Google PageSpeed до 95-100;
Другие - за выжигание семантики и создание охулиарда посадочных;
Третьи - за текстовый анализ и плотность ключей;
Четвертые - за контент-маркетинг;
Про адептов накрутки ссылочных, поведенческих и прочей ереси вообще молчу.
Своей статьей я пытался показать, что в первую очередь нужно не бежать за трендами, а трезво оценить обстановку и расставить приоритеты задач таким образом, чтобы на каждый вложенный в работу сеошников рубль получить максимальную отдачу в виде целевого трафика.
Видео и другие факторы - это замечательно. В Путевки есть канал на ютубе, который перестали активно развивать год назад. Тоже не без причины.
По юзабилити это всё вкусовщина. Вы не знаете тонкости целевой аудитории проекта, а он сейчас №1 в своей нише в СНГ.