SEO Игорь Левашов
251

Специалисты Google переписали 20-летнюю историю SEO

Современный рынок диктует свои новые правила. И те, кто им не следует, остаются в аутсайдерах.

В закладки

2019 год стал знаменательным годом в сфере seo. Дата 1 февраля запомнится всем владельцам сайтов, как день, когда на свет появилась новая топ услуга 22 века. Наступила новая веха развития seo – LIFE TIME SEO. Что это такое - мы узнаем чуть ниже.

Для начала немного теории

SEO расшифровывается как поисковая оптимизация. Это, как правило, внутренняя оптимизация и наращивание ссылочной массы с целью получения трафика из поисковых систем.

Существует два типа поисковой оптимизации:

Page. Это означает, что вы можете непосредственно управлять на своем сайте контентом, заголовками, анкорами и некоторыми другими элементами, которые помогают поисковым системам получить полное представление о вашем сайте. Эта тактика включает в себя полную внутреннюю оптимизацию сайта.

Off Page. Это означает такие вещи, как обратные ссылки и ключевые слова, которые описывают ваш сайт, когда он упоминается на других сайтах. Это заслуживают внимания, потому что это сильно влияет на ваш трафик.

Поисковая оптимизация является хорошей инвестицией, потому что, если она сделана правильно, результаты будут долгосрочными в виде увеличения объёма получаемого вами трафика, за который вам не нужно платить напрямую. Это намного дешевле, чем любая форма платной рекламы.

Давайте посмотрим средние цены на SEO

Введём в Google фразу «цены seo». Высветиться блок с ответами в Google поиске, который даёт наиболее релевантный ответ на запрос пользователя. В среднем, 65 000 рублей (1 000 долларов) в месяц. Примерно такие расценки, плюс минус, предлагает каждая веб-студия.

Для полноты картины посмотрим на средние цены фрилансеров. Для этого обратимся к статистике. Здесь чуть меньше - 500 долларов в месяц.

Что же такое LIFE TIME SEO?

Это пожизненное поисковое продвижение сайта за разовую оплату.

Life Time SEO - это фраза, которую придумала наша команда Google специалистов, совместно с сертифицированными партнёрами SEMrush, YOAST, для предлагаемой нами услуги.

Не доверяйте тем seo-специалистам, которые утверждают, что вам необходимо продвигаться каждый месяц (по позициям, по ключевым запросам, по трафику, по лидам) из-за регулярных изменений в алгоритмах поисковых систем или по любым другим причинам, как например конкуренция и т.д. Они просто хотят выжимать из вас деньги.

Life Time SEO - это не просто поисковая оптимизация, это продвижение сайта методами, которые не потеряли свою актуальность со времени возникновения поисковиков. Это то, что не предлагает ни одна компания.

Мы не стремимся лить мотивированный трафик на сайт или обманывать поисковые системы для быстрого вывода сайта в топ. Цель состоит в том, чтобы помочь поисковым системам быстрее понять, что на вас ссылается множество сайтов, где присутствует ваша целевая аудитория, чтобы поисковики могли посылать вам ещё больше людей, которые ищут вас. И это именно то, чего вы хотите - не просто посетителей, а заинтересованных посетителей!

Самая большая проблема, которую мы видим в поисковой оптимизации, заключается в том, что люди ошибаются в своей цели. Они думают, что их целью является вывод сайта в топ любыми способами. Но цель состоит в том, чтобы привлекать людей с посещаемых сайтов с учётом региона продвижения и тематики. Если обратные ссылки будут естественными и давать живые переходы, то поисковик увидит это и поднимет вас выше в топе, как авторитетный сайт, который решает проблему пользователей.

Поэтому, если ваша цель – линкбилдинг – качественное построение обратных ссылок – то цель вывода сайта в топ это одно и то же.

О сути метода Life Time Seo

Life Time Seo – это продвижение сайта в течение как минимум 12 месяцев вечными ссылками за разовую плату.

Далее, идёт:

• пост-проверка размещённых ссылок,

• авто-замена пропавших ссылок на аналогичные или лучше,

• до-размещение ссылок по новым базам.

С 2006 года мы отобрали базу (каждый день проводим апгрейд) из более миллиона трастовых сайтов. То есть заказчик получает пожизненно бесконечное количество всех видов ссылок на всех видах площадок. Именно так и зарождаются "вторые" HP, Quora, Forbes, Beeline (наши клиенты).

Сравнение:

У других:

• Цена: $500 - 1 000

• Сроки: в месяц

• Услуги: перекупают у нас, дробят отчёт, выдают за свои услуги

• Стоимость одной ссылки: 2.5 доллара

У нас:

• Цена: $1 000 разово

• Сроки: пожизненно (пока сайт существует в сети)

• Услуги: более 1 200 000 ссылок (статьи, отзывы, рекомендации, обзоры, объявления, подписи, профили и т.п.) на лучших сайтах интернета.

• Стоимость одной ссылки: 5 копеек

Подведём итоги:

Сеошникам, вместо того, чтобы бороться за каждого клиента и доить с него всю жизнь деньги, лучше объединиться вокруг одной стратегии win-win-win, где все стороны выигрывают.

Ведь исполнителям выгоднее взять оплату разово со всех вебмастеров мира и помочь клиентам раз и навсегда (клиентов всем хватит).

Теперь на 20-летнюю историю SEO посмотрят под совсем другим углом

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Игорь Левашов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": -6, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 61754, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Mar 2019 02:45:57 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 61754, "author_id": 271811, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61754\/get","add":"\/comments\/61754\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61754"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

ТС, ссылки в яндексе не работают вообще, а в гугле так себе.

Конечно, если пост рассматривать как юмористический, то ничего, зайдёт. Переписал он историю сео, ога - а теперь переписывая, добавляй 2000 уникальных знаков ежедневно на каждый сайт в раздел новости/статьи.

Откуда вы только лезете, со своими технологиями пятилетней давности :)

Ответить
0

Напомните-ка мне, сколько у вас сертификатов и дипломов в области seo ?

Ответить
2

Сертификат в области seo - это бумажка и ничего более ;)

Ни одного, и ни одного не будет. Пыль пускать в глаза - не мой профиль.

Ответить
0

неплохое оправдание, но недостаточное

Ответить
0

Александр _, научи продвигать без ссылок, капитан SEO.

Игорь Левашов, а хуй сеошника становиться больше, если у него сертификатов много каких-то? Или все таки опыт решает?

Ответить
0

Занимайтесь писаниной, уникальной. Перелинковка, с писанины линк с ключевиком на основные страницы. Наращивайте массу - сейчас сайты с услугами вместо 100 страниц в 2017 году весят по 6000 в 2019 году, и это не предел.

Тут нечему учить, все на поверхности, но малой кровью рубежи, как раньше, уже не взять.

Ответить
0

это преимущество

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }