Все большее значение приобретает качество и полезность контента на сайте. Да, это не новость. Но алгоритмы становятся все умнее, и обманывать их только себе дороже. Нужно всерьёз задуматься об удержании аудитории, раскрытии вопроса пользователя и повышения удобства пользования сайтом.
Спасибо. Полезный контент.
Будем делать карусели и придумывать квесты, чтобы продлевать коммуникацию.
Ну, до абсурда доводить тоже не стоит)) Внедрять в рамках здравого смысла.
Согласен, стоило добавить в статью примеров.
Если подходит по тематике и будет полезно для пользователя, то почему бы не добавить. Особенно в том случае, если у конкурентов это уже есть.
Мы как раз сделали такой квест недавно, чтобы мотивировать посетителей просмтривать больше страниц/товаров: https://hoversignal.com/apps/easter-eggs
По-моему поведенческие в Гугле еще не так сильны, как в Яндексе, где уже ссылки и внутреннее сео вторично, зато поведенческие выходят на первый план.
И это не потому, что яндекс круче или умнее, так вышло просто)))
Стали известны подробности работы поведенческих факторов ранжирования
Следящие за темой коллеги, а подскажите мне пожалуйста (или дайте качественные ссылки почитать) вот какую вещь:
Есть сайт (белый, честный и пушистый), который сначала точно будет небольшим и тематическим, но с перспективами к росту. Однако, чтобы эти перспективы реализовались, сайтом надо плотно заняться и непонятно когда на это будет время.
Поначалу на сайте буквально несколько страниц и тексты/инструменты, которые скорее заинтересуют профессионалов нашей отрасли, либо сильно увлечённых энтузиастов.
Соответственно, с точки зрения машины, поведенческие факторы у такого сайта "не очень" - трафика там мало, обновления редко, часть людей, заходящих из поиска, гарантированно уходит, т.к. "многабукаф и слишкамсложна".
Как в такой ситуации лучше действовать с точки зрения использования офиц. инструментов поисковых систем, в первую очередь, счётчиков?
Ставить их, или наоборот, воздержаться, чтобы Гугл и Яндекс не видели, что пока с трафиком не очень и не опускали сайт в выдаче?
И помимо счётчиков, может вы посоветуете что ещё делать / не делать из неочевидных вещей, помимо явно необходимого развития собственно сайта?
Dear Moscow, добрый день.
"трафика там мало, обновления редко" — это не поведенческие факторы.
"Ставить их, или наоборот, воздержаться, чтобы Гугл и Яндекс не видели, что пока с трафиком не очень и не опускали сайт в выдаче?" — не стоит думать, что если вы не поставите счетчик, поисковые системы не будут получать информацию о вашем сайте. Те же Google Chrome и Яндекс Браузер для этого и были созданы, чтобы данные собирать о поведении пользователей.
Тем более, что для поисковой системы не должно быть тайной, сколько через нее на конкретный сайт пользователей перешло.
Бояться ставить счетчики не стоит, да и не повляет это кардинально на ранжирование сайта и отношения поисковых систем к нему.
"И помимо счётчиков, может вы посоветуете что ещё делать / не делать из неочевидных вещей, помимо явно необходимого развития собственно сайта?" — ну это уже очень широкий вопрос, ответить на который в рамках комментария не представляется возможным. Да и сайт уже нужно смотреть.
Пишите интересный контент, делайте современный сайт, думайте о пользователе и постоянно развивайте свой проект © Google.
Вообще займитесь в первую очередь семантическим ядром и структурой сайта, если всё правильно изучите, поймете и внедрите- половина успеха уже за плечами.