Продвижение в Яндексе имеет общие черты с продвижением в Google, но у российского поисковика есть и свои особенности. Главное, чтобы медицинская реклама в Яндексе соответствовала требованиям законодательства. Кстати, по мнению Яндекса, к медицинской деятельности относятся сайты с услугами массажа, косметологии и тату-салоны. Но даже если закон на вашей стороне, «помешать» желаемым результатам могут модераторы поисковиков. Для рекламы медцентров запрещены смарт-баннеры и динамические объявления, а в самих предложениях имеет смысл указать ключевые преимущества клиники, например, стаж работы специалистов, доступность услуг для разных групп населения, удобное получение справок и тому подобное.
Автор статьи: в 5 раз вырос трафик сайта, в 6 раз выросло количество заявок, в топ10 60% семантического ядра!
Кто-то: Приходит дед на прием к сексопатологу:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!