Правильная SEO оптимизация для блога

Настройка сайта / блога

Первый шаг в создании хорошо оптимизированного поста в блоге - убедиться, что ваш сайт правильно настроен для SEO. Это то, что вы будете делать только один раз, но это зависит от платформы, на которой построен ваш сайт.

В контрольном списке вы можете найти этот раздел на отдельном листе / вкладке внизу экрана. Убедитесь, что вы посмотрите, прежде чем начать писать.

Мобильный дружественный:

Убедитесь, что ваш веб-сайт удобен для мобильных устройств, с помощью Google Test Friendly Test Tool. Google имеет тенденцию ранжировать сайты ниже, если они не оптимизированы для мобильных платформ, поэтому обязательно исправьте эту проблему.

За последние пару лет более 50% всего веб-трафика было перенесено на мобильные устройства. Это означает, что большинство ваших читателей будут также на мобильных устройствах.

Ищите адаптивную тему / шаблон или используйте относительные значения вместо абсолютных в вашем коде.

Сайт индексируется:

Если ваш сайт не может быть найден Google и включен в результаты поиска, вы также теряете время.

Проблемы, которые приводят к неправильной индексации, обычно связаны с метатегом NoIndex или файлом robots.txt. Убедитесь, что страницы, которые вы хотите проиндексировать, никоим образом не заблокированы. Кроме того, убедитесь, что дополнительные страницы, которые вам не нужны в поисковой системе, заблокированы.

Проверьте скорость сайта:

Скорость загрузки вашего сайта очень важна для вашего бизнеса. Если ваши пользователи не видят контент быстро, они покинут страницу. Есть два больших фактора, которые определяют скорость: сервер, на котором работает сайт, и контент, который должен быть загружен.

Используйте Google PageSpeed Insights, чтобы определить, есть ли какие-либо проблемы с сервером и структурой вашего сайта. Еще один замечательный инструмент для этого - GT Metrix.

скорость страницы

Попробуйте сначала исправить эти проблемы. Если ваш сайт загружается очень медленно, неважно, насколько хорошо вы пишете. Никто никогда не сможет прочитать это.

Установите SEO плагины:

Если вы используете популярные CMS, такие как WordPress, Joomla или Drupal, вы можете упростить оптимизацию своего сайта, установив плагин. Эти плагины помогут вам оптимизировать ключевые элементы вашего контента (заголовок, мета-описание) намного проще. Это также исправит некоторые проблемы SEO, обычно встречающиеся на разных платформах.

Вот некоторые предложения: Yoast SEO и все в одном пакете SEO для WordPress, Easy Frontend SEO для Joomla и SEO Tools для Drupal.

SEO плагин

Установите плагины для социальных сетей:

Написание хорошей статьи - ничто без продвижения. Шансы написать что-то, что станет вирусным само по себе, очень мало. Если вы используете одну из популярных CMS, упомянутых выше, вам также следует установить плагин для обмена в социальных сетях.

Несколько хороших примеров - Fast Social Share для Joomla и WP Social Share для WordPress. Есть много вариантов, так что выбирайте, основываясь на дизайне и отзывах пользователей.

Эти плагины помогут читателям поделиться контентом и сделать его более популярным. Как вы, наверное, знаете, социальные сети являются одним из крупнейших маркетинговых каналов. Было бы полной тратой не воспользоваться этим!

Читаемость:

Ваши сообщения в блоге должны быть легко читаемыми. Во-первых, убедитесь, что ваш текст легко понять. Сделайте короткие предложения и постарайтесь сделать абзацы короче по ширине.

Убедитесь, что цвет фона не конфликтует с цветом шрифта. Некоторые комбинации затрудняют чтение ваших сообщений.

SEO читабельности контента

Лучшим сочетанием для удобочитаемости обычно является черный текст на белом или светло-сером фоне. Тем не менее, вы можете использовать разные комбинации, чтобы выразить разные вещи.

Мы рекомендуем, чтобы абзацы были размером 11-12 пикселей. Кроме того, сохраняйте иерархическую структуру в своих заголовках. H1 должен быть самым большим, H2 меньше и так далее.

И последнее, но не менее важное: размещайте рекламу с умом, без спама. Избегайте случайных всплывающих окон или всплывающих окон, которые появляются, как только вы открываете страницу.

Настраиваемые элементы и метатеги:

Заголовок сообщения и метатеги - это два важных элемента, которые отображаются в результатах поиска Google.

Результаты поиска Google

Убедитесь, что вы можете легко редактировать эти элементы. Страница / сообщение в блоге также должны отображать тег H1, содержащий заголовок статьи. Обычно это то же самое, что тег заголовка, но это не обязательно.

Как и заголовок поста, он должен включать ключевые слова и быть увлекательным. На вашей странице должен быть только один тег H1. Другими важными метами являются rel = ”canonical” и rel = ”prev / next”.

Канонические теги используются для решения проблем с дублированием контента. Например, если на вашей странице есть комментарии, некоторые платформы создают отдельные URL-адреса, заканчивающиеся на «/? Replytocom = 123 #». Это может создать конфликты между страницами в поисковой выдаче.

Канонический тег должен указывать, какую страницу вы хотите отобразить в Google. Если на странице имеется канонический тег с самоссылкой, то все URL-адреса комментариев будут указывать на главную страницу.

Если у вас есть постраничный контент (например, на странице блога), вы должны использовать предыдущий / следующий метатег. Этот метод можно использовать для направляющих, разделенных на несколько страниц.

Статья написана, для компании Memco.

11
Начать дискуссию