Думай как Google: что мы узнали о поведении поискового бота Google спустя 6 млрд лог-строк

Технический директор JetOctopus Сергей Безбородов рассказывает, как сделать сайт более привлекательным для поискового бота, основываясь на результатах своего исследования по анализу логов длиной в один год и 300 млн проверенных страниц.

5656

Комментарий недоступен

3
Ответить

В принципе да, Александр, но "смотреть ежедневно" - это очень оптимистичный настрой. Там не так мало данных и не такой уж это приятный процесс. Поэтому, как правило, на вопрос клиентам "Вы логи собираете"? Ответ "Да". "А вы когда-нибудь в них заглядывали?" Ответ "Нет." Ну и первая цель хранения логов - это на случай, вдруг если что-то глобальное упадет. Мы же показываем, какую пользу можно брать на регулярной основе. Приятно, если мы вас этим заразили.

4
Ответить