Обновление и подстройка алгоритмов поискового ранжирования сайтов в Google происходят постоянно, 500-600 раз в году.Изменение поисковых правил Гугл Шац РфСмена же корневого алгоритма - заслуживает внимания.Новый алгоритм назвали Florida 2.Это самое значимое обновление поискового алгоритма Google с начала 2019 года.Данное изменение должно будет коснуться всех интернет-сайтов из индекса Гугла.Полностью завершить процесс перехода на новый алгоритм, специалисты поисковой системы планируют за месяц-полтора.Что именно изменилось, как скажутся изменения?В первую очередь смена алгоритма влияет на ядро поисковой системы и пересматривает значимость нескольких факторов ранжирования, таких как:Действия с контентомКонтент с точки зрения экспертности и авторитетностиКонтент с точки зрения полезностиВнешнее ссылочное окружение сайта и связанные с ним поведенческие факторыДругими словами, теперь нужно еще больше времени уделять публикации нового, качественного контента, который должен соответствовать двум формулам - E-A-T и YMYLПоказатель E-A-T (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness) - экспертность, авторитетность и надёжность контента.Формула Google YMYL (Your Money Your Life). YMYL страницы должны содержать контент, положительно влияющий на жизнь человека: материально, физически или духовно.Кроме того, должное внимание стоит уделить внешним ссылкам на ваш сайт.Есть мнение, что формула E-A-T, в новом алгоритме будет применена и к оценке веса и значимости входящих ссылок.То есть, теперь Google будет оценивать внешние ссылки по трем основным моментам:Интент - намерение пользователя;Содержание страницы;Поведение пользователей на странице.Формула оценки контента E-A-T, в новом алгоритме будет применена и к оценке веса и значимости входящих ссылок. https://shatc.ruЭто подтверждает то, что в первые 7-10 дней работы нового поискового алгоритма Google, сильно потеряли в позициях сайты, имеющие некачественный ссылочный профиль.Методы машинного обучения, которые специалисты Гугл широко используют в анализе ссылочной массы, на сегодняшний день, позволяют им отсеять почти все некачественные ссылки.Что же делать владельцам сайтов, что бы оставаться в топе выдачи Гугл?По заявлениям Гугл - только следить за регулярной публикацией качественного и полезного контента.По нашему мнению этого недостаточно.Для того, чтобы ваш сайт чувствовал себя отлично, и находился на первых страницах поисковой выдачи Google нужен целый перечень действий, а именно:Как уже говорилось выше - следует обеспечить свой сайт качественными материалами, которые будут представлять реальный интерес для пользователей и кроме того, приносить им пользу.Но при этом, контент страниц сайта должен иметь четкую структуру и содержать необходимое количество включений ключевых поисковых запросов.Кроме того, следует обратить внимание на внешние ссылки, их структуру, а также релевантность площадок доноров.Некачественные внешние ссылки следует удалять.Также, лучше отказаться от использования закупки ссылок через автоматические биржи и линкбилдеры.Это связано с тем, что покупатель не может полностью контролировать процесс закупки ссылок, и в индекс поисковика попадают некачественные сигналы.Закупать много ссылок, даже качественных, в короткие сроки, тоже не стоит.Еще один фактор, который, как показал анализ позиций сайтов наших клиентов, имеет влияние на ранжирование по новому алгоритму - это качество оптимизации анкор листа, а также и количество включенных анкоров.Подводя итоги:Гугл изменил основной алгоритм ранжирования, сделав упор на качество контента и ссылок - хорошо.По сути, для нас, как и для всех вебмастеров, которые продвигают сайты белыми методами, ничего не меняется.Аналитический отдел агентства Шац Рф
SEO стратегии за подобряване на видимостта на сайт в Google. https://blog7.org/seo-strategies/
Продвижение сайтов в Google - Москва https://budet.top/