«Залипание» топа: рост трафика на 250% в сфере грузоперевозок вопреки бытующим мнениям

Проблема «залипания» топа — это проблема узкого мышления, слабой проработки и нежелания. Но чем больше оптимизаторов продолжают в это верить, тем больше клиентов начинают считать, что в SEO денег нет. Так если глобально, а был ли мальчик?

1515

"Не смотрите на потенциальных клиентов а смотрите как круто решить проблему клиента" - отлично работает везде, кроме случаев, когда топ забит инфостатейниками по самое немогу)

2
Ответить

Если топ забит инфостатейниками - забей свою инфостраницу. Мы, например, по рецептам для производителей бытовой техники и FMCG регулярно боремся за первые места - там разница по трафику между позициями может быть в разы.

Ответить