«Залипание» топа: рост трафика на 250% в сфере грузоперевозок вопреки бытующим мнениям

Проблема «залипания» топа — это проблема узкого мышления, слабой проработки и нежелания. Но чем больше оптимизаторов продолжают в это верить, тем больше клиентов начинают считать, что в SEO денег нет. Так если глобально, а был ли мальчик?

1515

Вода-водой.
В кейсе нет ничего, кроме стандартных советов.
Вся статья это 4 тезиса, по-сути, давно известные профессионалам:
- не бойтесь перенаправлять трафик на одну страницу
- не копируйте конкурентов
- отслеживайте конверсию и изменения так оперативно, как вы можете
- работайте над юзабилити преследуя цели бизнеса, а не ради "красивой кнопки"

Что нового вы сообщили? Что https полезен? Так это и в справке гугла написано: https://support.google.com/webmasters/answer/35769?hl=ru

4
Ответить

1. А что тут должно быть? Если эти стандартные советы применены и дали результат, зачем изобретать велосипед?!
2. "4 тезиса, по-сути, давно известные профессионалам"
А не профессионалам это неизвестно.
3. "Что нового вы сообщили? Что https полезен? Так это и в справке гугла написано"
Прочитав статью, не увидел подобного высказывания. Более того, про https явно в другом ключе говорилось.

Ваш комментарий не масло масляное?

2
Ответить