Как deeplinks улучшают пользовательский опыт

В последние годы диплинки стали очень важным инструментом продвижения различных продуктов. Диплинк (deeplink, глубинная ссылка) — это специальная ссылка, которая запускает мобильное приложение и открывает в нём определенный экран, например, акции или рекламируемого товара. Диплинки есть и на веб-сайтах — тут переход происходит в определенный раздел. Таким образом, путь от промоматериала к самому продукту становится короче.

В этой статье расскажем, как с помощью диплинков можно не только улучшить пользовательский опыт, но и увеличить конверсию продукта.

Как deeplinks улучшают пользовательский опыт

Что такое диплинки?

Диплинки похожи на обычные универсальные ссылки:

  • URL-ссылка имеет вид https://yoursite.com/
  • deeplink — yourapp://products/product1

Диплинки могут размещаться в SMS- и e-mail рассылках, рекламных баннерах на сайте или в приложении, push-уведомлениях, это могут быть QR-коды, различные ссылки в соцсетях, реферальные ссылки и т.д.

Как deeplinks улучшают пользовательский опыт

Например, вы хотите, чтобы пользователи вашего банковского приложения чаще отправляли друг другу переводы, и запускаете рекламную кампанию о переводах с пониженной комиссией. Перейдя по глубинной ссылке из уведомления или рекламного баннера, пользователи сразу попадут на экран перевода средств, и им не придется искать нужный раздел в приложении.

Как это работает?

Диплинки бывают обычные и отложенные. В первом случае, когда приложение уже установлено, происходит переход на нужный экран. В случае отложенного диплинкинга, когда приложение не установлено, сначала пользователь попадает в магазин приложений на страницу приложения, устанавливает его, запускает и оказывается в нужном разделе.

Как deeplinks улучшают пользовательский опыт

А без диплинка пользователю сначала пришлось бы открывать магазин приложений, искать в нём нужное приложение, устанавливать его, а потом еще и искать в самом приложении нужный раздел. Это слишком долго, и велика вероятность, что многие пользователи просто уйдут, не достигнув цели.

Польза диплинков

1. Упрощение навигации

С помощью диплинка открыть нужный экран можно, минуя домашнюю страницу и не тратя время на поиск.

2. Повышение вовлечённости пользователей

Диплинки могут направлять пользователей на те экраны или функции приложения, которые люди ранее не знали или не пользовались ими. Это повышает уровень вовлеченности пользователей и улучшает их опыт использования приложения.

3. Персонализация

Диплинки запоминают и передают информацию о пользователях, что позволяет делать персонализированные предложения.

4. Повышение конверсии

Повышение конверсии за счёт новых пользователей и повторное привлечение неактивных клиентов — если акция понравится пользователям, а опыт окажется положительным, люди воспользуются вашим сервисом еще раз.

5. Сбор статистики

Можно посмотреть, сколько пользователей перешло в приложение по той или иной ссылке, и с учётом этого строить дальнейшую рекламную кампанию.

6. SEO/ASO

Создание ссылок на конкретные экраны в приложении улучшает оптимизацию и увеличивает видимость приложения в поисковых результатах.

Итак, с помощью диплинков можно повысить лояльность пользователей, сэкономив их время, привлечь новых клиентов в приложение и увеличить конверсию. А мы в компании L-TECH поможем вам правильно настроить и внедрить глубинные ссылки в ваше приложение.

33
1 комментарий

Хорошо объяснили, спасибо!

Ответить