По мнению Анастасии, один из ключевых разделов SEOWORK ― это модуль «Конкуренты», который помогает отследить важные изменения на рынке. При появлении на графике ярко выраженных пиков как у своего проекта, так и сайта-конкурента ищешь причины или подтверждаешь свои гипотезы. Оперативные данные помогают подняться в выдаче и, как следствие, увеличить прибыль.
Когда занимался продвижением аптеки, сложности вызывало написание статей. Клиент отдавал тексты юристам и они многое убирали из текста, чтобы не нарушать закон.
Но при этом, в тематике огромный информационный спрос, некоторые статьи по 500 000 трафика за пол года приносили.
Интересный материал. Согласна, что думать нужно не только о позициях в поисковых сетях, но и об удобстве людей, которые заходят на сайты аптек.
Только сегодня читала об этом в другой статье https://vc.ru/design/676366-ux-kartochek-tovarov-na-saytah-onlayn-aptek
Не понял про ограничения. Какие могут быть конкретно? Тут про кучу витального трафика, остальное - стандартные работы со структурой разделов и конкретных страниц. Хорошо настроенная BI решает на таких объёмах по трафику и объёмам семантики - это правда. Но остальное-то?
Про YMYL тоже не понял. Не статьями же аптека продвигается?
Комментарий недоступен