Оптимизация интернет-магазинов действительно сложнее, дольше, дороже и муторнее, чем работа с обычными корпоративными сайтами. Очень много товаров, категорий и подкатегорий, а значит страниц и описаний. Плюс сложные маршруты по сайту. И нужно так всё отладить, чтобы ни одна фоточка не потерялась, ни одна ссылочка не навредила.
Опять успешное продвижение в Яндексе и ничего в Гугле 🤔
правила да одни) я просто Яндекс больше люблю, поэтому больше про него пишу)
Ориентация на Яндекс - это не так уж плохо) Гугл сам по себе работает странно и по своим правилам. И если мы продвигаем магазин в России - то лучше уж на Яндекс делать ставку. Хотя общие правила годятся и для того и для другого
Вот позиции по Яндексу и Гуглу) Где прочерк значит не было в топ 100. Слева столбик самое свежее, справа что было. Где яндекс и гугл там подписано) так что и там и там продвижение)
сортировка по позиции хорошая тема, когда хочешь хоть что то показать) а общая картина где? сколько в топ 10 из общего количества ключей? какая видимость? значение рассчитанное на основе запросов в топе и их частотности, а не просто количества?