Был у нас в SEOexpert.by такой случай. Дружественный интернет-маркетолог подкинул проект: сайт фитнес-клуба. Пока смотрели проект, руководство решило заказать SEO за 30 (тридцать, Карл!) долларов в месяц. Чуть позже к нам попал чудо-аудит того самого специалиста, с рекомендациями устранить ошибки, критично важные для продвижения:
О том, что многие студии когда разрабатывают сайт, на дух не переносят SEO, считая, что это только ссылки.
Как правило после этих студий сайт приходится переделывать, т.к., он не предназначен для его использования по назначению.
У нас был случай, когда нам студия Мануфактура из Воронежа сделала сайт в котором не просто отсутствовали title и description, а не было даже полей где их можно было заполнить.
теперь стало понятнее.
только грамотное ТЗ спасёт от такой ситуации. если идёт разработка сайта на стороне, то мы полностью прорабатываем ТЗ с разработчиками.