Как мы с помощью SEO обошли «Тинькофф» и «Сбербанк»: реальный кейс
Как мы с помощью SEO обошли «Тинькофф» и «Сбербанк»: реальный кейс
55

Грамотная оптимизация - это конечно прекрасно.
Только не надо делать громких заявлений насчет того, что вы обошли гигантов в ВЧ запросам. Это по базовым что ли? Где реальное число просмотров вот такое?
http://prntscr.com/o1d7n6
Вместо тех, цифр, что вы показываете.
Как насчет того, чтобы продемонстрировать аудитории свои достижения по реальным ВЧ-ключам? http://prntscr.com/o1d8rx
Например, по этому запросу.
http://prntscr.com/o1d96k
Что-то я вас по нему в топе не вижу.
Понапишут статей с плевыми достижениями, из которых делают подвиг, а потом невежественные руководители шлют ваши псевдо-супер-кейсы нормальным специалистам, чтобы показать "как надо работать".

4
Ответить

Приложил скриншот. СЧ в ТОП5.
Ваш запрос 16 место на момент написания статьи.

Безусловно, будь тот запрос в ТОП3 - были бы результаты х10. Но посмотрите на сайт через какой нибудь semrush,serpstat и спросите - хорошие ли это результаты продвижения за 6 месяцев нового сайта в суперконкурентной нише? Я думаю - да.

2
Ответить