Итак, у тебя есть страница, для которой ты хочешь подобрать семантику.Самые распространенные типы страниц:главная страница https://www.velostrana.ru/страница каталога https://www.velostrana.ru/gornye-velosipedy/карточка товара https://www.aroma-butik.ru/product/paco-rabanne-1-million/статья https://www.21vek.by/info/howto/4708.htmlуслуга https://www.remontprofi.ru/otdelochnye-raboty/pokraska-sten/Первым делом нужно понять, как этот каталог/товар/статью ищут пользователи.Вводим запрос в поиск и открываем сайты в ТОП-10.Если страницы в ТОП-10 подходят нам по типу, проверяем их видимость. Видимость - это запросы, по которым страницы ранжируются в поиске.Проверить видимость страниц можно с помощью, например:https://ahrefs.com/https://www.keys.so/ru/Смотрим видимость именно тех страниц, которые в ТОП-10.Пример видимости страницы https://www.remontprofi.ru/otdelochnye-raboty/pokraska-sten/:Видимость страницы в сервисе keys.soВидим, что услугу покраски стен ищут следующими запросами:покраска стенокраска стенуслуги покраскипокраска ремонтТеперь у нас есть маски - основные запросы. Для них нужно собрать хвосты - уточняющие запросы.Забирай бесплатный гайд на 200+ страниц “SEO по полкам в 2023г” в моём TG канале, совершенно бесплатно - https://t.me/seoobuchenieВоспользуемся https://wordstat.yandex.ru/Выбираем регион, в котором будем продвигатьсяВыбор региона в ВордстатеВводим основную маскуВводим основную маску в ВордстатеДля ускорения процесса можно воспользоваться оператором (слово|слово)в данном случае это будет (покраска|окраска) стенВордстат подберет нам запросы и вида: покраска стен, и вида: окраска стен.Среди полученных запросов выбираем те, что подходят намДля собранных запросов необходимо получить точную частотность, так мы точнее спрогнозируем трафик с этих запросов.Сбор частотностиПоисковиками Яндекс и Google пользуется разное количество людей. Следовательно, частотность одних и тех же запросов будет разная в зависимости от поисковика.Нам важно охватить оба, поэтому собираем частотность по отдельности.По Яндексу собираем “!частотность”Сервисы для сбора частотности:https://arsenkin.ru/tools/wordstat/https://serphunt.ru/frequency/topvisorПо Google собираем частотность в сервисе ahrefs, это параметр Volume. Он показывает приблизительный трафик с запроса из Google. Собрать Volume можно по стране Россия. По регионам России, например, Москва, собрать Volume не получится.Вот так это выглядит:Сервис ahrefs - keywords explorer - вставляем запросы и выбираем регионПолучаем значение Volume для каждого запросаСобираем сводную таблицу с запросами и “!частотностью” и volume. Удаляем запросы, у которых одновременно нулевые “!частотность” и volume.Сортируем запросы по убыванию “!частотности” и volume. Отмечаем самые частотные запросы в каждой ПС.На эти запросы будем опираться в написании метатегов, текстов.
Как собрать семантическое ядро для сайтаИтак, у тебя есть страница, для которой ты хочешь подобрать семантикуАхахах. Шёл 2023 год.
Да и вообще, я вернул себе 2007 год, зачем мне 23?
Картинка замотивировала отрастить волосы. И пластику сделать кое-где
Спасибо! Полезная статья, как раз SEO оптимизацию хочу на сайте сделать.
Очень рад)
А какой смысл в "!" в 2023? Точные вхождения ловить?
Ну и сориентировать клиента по частотке запросов, какие запросы и направления обладают большей емкостью по частотке