Вопрос Виталию Леонтьеву "Мы выбрали довольно интересный путь: стали мимикрировать под агрегатор, перенимая его лучшие свойства и пользу для посетителей." Так в итоге смогли потеснить агрегаторы или нет? Только по брендовым запросам или нет? Молодцы, что много всего сделали, но результат-то какой)
Первым заметным результатом стал вывод сайта в ТОП-10 по брендовым запросам., удивительно, но когда пользователи раньше набирали конкретное название организации, вся выдача состояла исключительно из агрегаторов. Далее удалось значительно усилить позиции по регионам. Запросы тут опять же связаны с названием компании, но Яндекс например не любил различать такую "тонкую" семантику, т.к. имя бренда практически полностью совпадает с обычными запросами - в этой сфере, если углубиться, это обычное явление. В итоге он не отдавал никакого приоритета оригинальному сайту (называть имя я не могу по понятным причинам). Но тут думаю больше сыграл фактор локал-сео и плотная работа со справочниками, у кого есть такая возможность - обязательно используйте =)
Что касается мимикрирования под агрегатор - нужно смотреть в рамках возможностей своего комм.предложения, например в нашем случае можно дать широкий выбор пользователям разбив одинаковый займ по конкретным суммам (из одного получили сразу много предложений, которые удовлетворят больше народу) + страницы под регионы задействовать. Работа над этим все еще продолжается.
В целом результаты - рост отслеживаемых позиций, рост общей семантики сайта = рост посещаемости.
Вопрос Виталию Леонтьеву "Мы выбрали довольно интересный путь: стали мимикрировать под агрегатор, перенимая его лучшие свойства и пользу для посетителей." Так в итоге смогли потеснить агрегаторы или нет? Только по брендовым запросам или нет? Молодцы, что много всего сделали, но результат-то какой)
Да, спасибо за статью!
Первым заметным результатом стал вывод сайта в ТОП-10 по брендовым запросам., удивительно, но когда пользователи раньше набирали конкретное название организации, вся выдача состояла исключительно из агрегаторов. Далее удалось значительно усилить позиции по регионам. Запросы тут опять же связаны с названием компании, но Яндекс например не любил различать такую "тонкую" семантику, т.к. имя бренда практически полностью совпадает с обычными запросами - в этой сфере, если углубиться, это обычное явление. В итоге он не отдавал никакого приоритета оригинальному сайту (называть имя я не могу по понятным причинам). Но тут думаю больше сыграл фактор локал-сео и плотная работа со справочниками, у кого есть такая возможность - обязательно используйте =)
Что касается мимикрирования под агрегатор - нужно смотреть в рамках возможностей своего комм.предложения, например в нашем случае можно дать широкий выбор пользователям разбив одинаковый займ по конкретным суммам (из одного получили сразу много предложений, которые удовлетворят больше народу) + страницы под регионы задействовать. Работа над этим все еще продолжается.
В целом результаты - рост отслеживаемых позиций, рост общей семантики сайта = рост посещаемости.