Интересно, как решится проблема с тем, что не все пользователи любят переходить на агрегаторы, а им все равно предлагают в выдаче их? Может быть Яндекс научиться распознавать таких пользователей и строить для них совсем персонализированную выдачу?
Была как раз такая мысль, что это может стать следующим шагом развития выдачи ПС. Ибо агрегаторы как правило не несут ответственности за представленные у себя варианты. Тут уже либо выдача будет как-то корректироваться в сторону еще большей персонализации для пользователей, либо в очередной раз кто-нибудь из агрегаторов задаст новый тренд, которому последуют остальные, и это устроит ПС и пользователей. Но пока все на уровне догадок увы.
Интересно, как решится проблема с тем, что не все пользователи любят переходить на агрегаторы, а им все равно предлагают в выдаче их?
Может быть Яндекс научиться распознавать таких пользователей и строить для них совсем персонализированную выдачу?
Была как раз такая мысль, что это может стать следующим шагом развития выдачи ПС. Ибо агрегаторы как правило не несут ответственности за представленные у себя варианты. Тут уже либо выдача будет как-то корректироваться в сторону еще большей персонализации для пользователей, либо в очередной раз кто-нибудь из агрегаторов задаст новый тренд, которому последуют остальные, и это устроит ПС и пользователей. Но пока все на уровне догадок увы.