Может быть, здесь вина не подрядчика. Я же говорю, усреднённый клиент не часто прислушивается к нашим рекомендациям и настаивает на размещении текстов, которые ему нравятся. С обилием ключевых слов + «купить», чтобы посетитель точно понял, зачем он на сайте. Как бы там ни было, но сайт оказался под хостовым фильтром «Баден-Баден» (далее ББ) поисковой системы (далее ПС) «Яндекс».
Письмо в поддержку какое-то днищенское — обязательно одновременно давить на жалость и при этом подавать всё в крайне агрессивном тоне? Это и есть «закос под дурачка»?
Тем более в итоге: «Да, «Яндекс» в очередной раз правильно наложил фильтр».
Зачем развивать культуру токсичной коммуникации между компаниями? Или профессиональный вежливый вопрос сразу Вас «спалит»?
Так пишется, для того чтобы сразу пробить автоответчик. Справедливости ради - мы принесли свои извинения Платонам.
Молодцы конечно что сняли фильтр, но техподдержке так хамить не стоит.
Смешно читать: «Нет сил ждать...» Платон таких горе сеошников видит каждый день пачками)
Да, печально, что от подобных нетипичных косяков не застрахуешься. Молодцы, что докопались до истины. А Сливинского в FB все затюкали уже в личке наверное(
Тоже так думаю про Сливинского)
То чувство, когда Вордстат не работает через IPv6, а Платоны смотрят через него сайт.) А так спасибо за статью, буду иметь в виду)