Часто на сайтах присутствуют страницы с разными URL, но с одинаковым или очень похожим содержанием. С помощью атрибута rel=«canonical» вебмастера могут указать, какая страница является «канонической» — предпочтительной для индексации и появления в результатах поиска. Остальные, неканонические версии, как правило, на поиск не попадают.
такое ощущение что в Яндексе сидят упоротые чуваки и только и думают как бы сделать говно, да пожиже, пожиже.
Комментарий недоступен
Нет, просто там сидят программисты с имитацией бурной деятельности, им нужно как то оправдывать свое присутствие и зарплату, вот и выдумывают разную хрень, когда 98% населения вообще не понимают что такое программирование, и почему все опять поменялось. Но самое печальное в Яндексе, что это фабрика по пожиранию времени. Благо полно других поисковиков. Днище пусть пробивают дальше.