Часто на сайтах присутствуют страницы с разными URL, но с одинаковым или очень похожим содержанием. С помощью атрибута rel=«canonical» вебмастера могут указать, какая страница является «канонической» — предпочтительной для индексации и появления в результатах поиска. Остальные, неканонические версии, как правило, на поиск не попадают.
Яндекс слишком много на себя берет и решает за владельца сайта, а также за того, кто ищет информацию - что ему показывать.
Недавно у меня была история, когда Яндекс склеил два разных сайта (блог на wordpress и форум на IPB) с непересекающиеся тематикой и аудиторией. В письме Яндекс написал просто: сайты одинаковые и являются зеркалами друг-друга, мы их склеиваем и удаляем зеркало из поиска.
Абсурд! Поддержка посылала в ФАК, время тянули, никто не мог ответить на вопрос, что случилось. А сайт был удален из поиска.
А теперь Яндекс решил, что мы будем показывать неканонические страницы в поиске.
Кто тебе дал такое право, Яндекс?
Комментарий недоступен