Как писать SEO-тексты. Анализ, проверка
Как писать SEO-тексты. Анализ, проверка
44

С текстом сейчас более-менее разобрались в России, а вот с фотографиями полный абздец. 3 рекламодателя, 3 представляют крупные компании, группы компаний, а не могут к статье сделать 2-а уникальных фото, тех фото, которых нет в индексе Яндекса хотя бы.
Лень, нет желания делать уникальным фото? Никто не верит, что оригинальное фото помогает двигать статью? Почему про фото не пишите? Не уважаете труд фотографа или дизайнера?
Я по опыту скажу Вам так, если текст уникален на 100%, но в ней 5-6 фото, которые стащили с поиска Яндекса или другого новостного портала, то уникальность этой статьи всего 60%, а значит не проходит под критерий 90%, о котором Вы писали выше.
Был у меня опыт, когда 1-а уникальная фотография поднимала гавно статью с 2000 символами по частоте 320 000 в ТОП Яндекса. Одна всего лишь уникальная фотография. А Вы тут главред, уникальность текста. Да, он Важен, но важен на 60%, а 40% - это фото, графика.

Ответить