{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Спам: что это такое, примеры, как создать и для чего нужен

Спам - массовая рассылка корреспонденции лицам, не выражавшим желания ее получить.

Википедия

Обычно когда вы читаете этот термин вы думаете о спаме в почту, ведь там даже папка такая есть, однако спам несмотря на определение выше сейчас имеет гораздо больше проявлений.

Что такое спам

Спам - информация, которая доставляется до лиц, которые не планировали ее получать.

Этот термин исключает инструмент доставки информации, т.к. спам может быть не только в рассылках электронной почты, а может быть например в комментариях, в чатах и даже на vc.

Основные характерные черта спама - частота и невозможность его остановить. Вы можете написать спамеру, чтобы он перестал, но вас он вряд ли послушает, а наказать спамера может обычно только владелец площадки на которой происходит спам, будь-то провайдер электронной почты, модератор чата или владелец сайта.

Ну и если вы находитесь на сайте, где есть заявленный тип контента разрешенного к публикации и его ждут читатели (например кейсы, советы), и вы видите контент, который не несет в себе хот сколько полезной информации для целевой аудитории - то это скорее всего спам.

Приведем несколько примеров таких спамеров

Пример 1
Пример 2

Как создать спам

Если вам правда это интересно? Фу таким быть.

Но если уж хотите, то вот инструкция как быстро, просто, без регистраций и смс (если на площадке не требуется регистрация и подтверждение по смс) войти в эту нишу

  1. Ищем площадку-жертву

  2. Начинаем спамить

  3. Не обращаем внимания на обвинения в спаме

  4. После блокировки переходим к п.1.

Для чего нужен спам

Основная цель в отличии от классического маркетинга (где информация нацелена на определенную целевую аудиторию и транслируемый ей контент ей интересен) охватить как можно большую аудиторию в надежде, что среди этого беспорядочного спама найдется та крупица ЦА, которая будет готова сделать целевое для спамера действие, будь то переход по реферальной ссылке (с которой спамер может получить свою копеечку) или заказ какой-нибудь маркетинговой услуги.

Выводы

  • Писать контент для ЦА понимая ее интересы и потребности - хорошо

  • Быть спамером - плохо

Если вам понравилось - помогите, пожалуйста, статье продвинуться. Ставьте лайки, оставляйте комментарии. Подписываться не обязательно.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Sergio Molotkoni

Блин надо сделать эксперимент , спасибо за идею ✌️

Ответить
Развернуть ветку
SEO Junior
Автор

Поговаривают, что это новый тренд

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Берешь, прокачаную площадку и просто заливаешь туда сео статьи, они попадают в выдачу , профит

Ответить
Развернуть ветку
О. Чайкина

Уже не новый. Вы, кстати, могли больше примеров показать )
А вот вообще забавный случай:

Ответить
Развернуть ветку
SEO Junior
Автор

да, видел, но некоторые просто свой блог или какую-то категорию про образование засоряют. Я указал только тех кто перед глазами замелькал в профильных сообществах

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Родионова

Спам или как другие называют холодная рассылка

Ответить
Развернуть ветку
SEO Junior
Автор

Я такую формулировку слышал от продавца курсов по email спаму)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

Спамить смысла нет по ряду причин:
1) SPF, DKIM и DMARC блокируют фальшивые обратные адреса и спам не доходит до адресата. Деньги заказчика на ветер.
2) Рассылка с реальных обратных адресов - abuse провайдеру и спаммер вылетает с хостинга.
3) Контактные данные в рассылке - жалоба в Роскомнадзор и спаммер получает штраф.
Дешевле обойдется SEO или яндекс директ.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда