Кейс: SEO продвижение B2C компании “Рельефные таблички”

Привет друзья на связи Павел Гречко, сегодня с расскажу вам как мы подняли посещаемость сайта из поисковых систем за 5 месяцев до 840 посетителей в месяц в сезон.

Кейс: SEO продвижение B2C компании “Рельефные таблички”

Результаты по проекту

Кейс: SEO продвижение B2C компании “Рельефные таблички”

Информация по проекту

Бизнес: Рельефные таблички

Админка: WordPress

Регион: Москва

Возраст домена: 4 года 6 месяцев

Результат: 82% поисковых запросов в ТОП-10.

Трафик из поиска на старте работ: 176 чел/месяц

Трафик из поиска через 5 месяцев работы: 841 чел/месяц ⠀

О проекте

Клиент занимается рельефными адресными табличками для загородных домов, но и другие проекты в его портфолио присутствуют. Это был его второй сайт, первый сайт был заточен под диллеров и им занимались другие ребята. После того как мы показали результат на этом проекте он нам передал все свои сайты на полное обслуживание SEO, контекстная реклама и так далее.

CMS на сайте это старый добрый вордпресс, программисты его не любят а для нас простых смертных это удобный и понятный интерфейс и практические любые SEO фишки можно внедрить.

Что было сделано для проекта

Для поисковой оптимизации был добавлен и настроен плагин Yoast SEO, всем рекомендую его ставить. Через год работы добавили плагин магазина WooCommerce для удобного оформления заказа.

Собрали коммерческие запросы и распредели по структуре сайта

Кейс: SEO продвижение B2C компании “Рельефные таблички”

Подготовили ТЗ на оптимизацию мета-тегов и заголовков и внедрили ее все страницы сайта.

Кейс: SEO продвижение B2C компании “Рельефные таблички”

Для улучшения релевантности страниц были написаны продающие тексты. После их внедрения была замечена активность в увеличении заказов.

Для улучшения видимости в локальной выдаче компания была зарегистрирована в Яндекс справочнике и Гугл мой бизнес. Поисковики отдают большое внимание этим сервисам, поэтому рекомендую полностью заполнять профиль своей организации. Особенно это относится в фотографиям.

Для отслеживание индексации - сайт был добавлен в панели для вебмастеров у Яндекса это Вебмастер у Гугла - это сёрч консоль. Там были найдены технические ошибки - а именно робот ходил по пустым страницам которые формировала карта мира с городами.

Для улучшения индексации была создана карта сайта XML(ее генерирует тот же плагин Yoast SEO) которую мы добавили в вебмастер. Теперь робот будет быстрее видет все новые страницы.

После проведенного технического аудита были найдены следующие ошибки

Дубли тегов Тайтл - 30 страниц

Кейс: SEO продвижение B2C компании “Рельефные таблички”

Дубли тега Дескриптион - 7 страниц, пустые 14 страниц

Кейс: SEO продвижение B2C компании “Рельефные таблички”

На страница не выводился важный для SEO заголовок H1 - тоже добавили его в тз на исправление.

Для увеличения конверсии были добавлены страницы “Доставка и оплата” так же полностью заполнили страницу контакты: время работы, адрес. Это очень важно так как вызывает больше доверия у пользователей.

В разделах был добавлен фильтр по металлу, форме, ширина, высота, цене, акциях - всё для быстрой обработки заказа менеджером.

В карточке товара были добавлены: размер, заказ эскиза, заказ в 1 клик

Кейс: SEO продвижение B2C компании “Рельефные таблички”

Вывод

Какой хочется сделать вывод? Делай хорошо и SEO будет работать. Потому что если сайт просто висит в сети и им не заниматься, клиентов приводит он не будет. Сейчас продолжаем работать над другими продуктами компании создаем новые разделы. Ведем контекстную рекламу и подключили сквозную аналитику.

Спасибо за внимание! Если у вас остались вопросы ищите меня в Яндексе ;)

66
реклама
разместить
79 комментариев

"Мы сделали сайт оптимизированным из не оптимизированного и получили рост".

4

у каждого свои взгляды на оптимизацию
Почему все привыкли работать по шаблону?

"за 5 месяцев до 840 посетителей в месяц"
Простите..30 чел в день за 5 мес сгребания бабла это так ахуенно уже???

2

Но это же не доставка пиццы, если тематика узкая, то и 840 неплохое количество может быть.

5

Я не совсем понимаю к чему такая эмоциональная реакция и домыслы о сгребании бабла ...

1

ты же не вкурсе какой там средний чек на продукт

1

Всегда найдется человек который пожелает подпортить вкус победы. Нормальный результат. Молодцы.

2