Продвижение сайта-витрины холодильного оборудования

Тематика:продажа торгового холодильного оборудования Регион продвижения:РБ Период работ: апрель 2012 г. - настоящее время

До начала работ

Клиент пришел с самописным и неадаптивным сайтом, продвижением которого до нас никто не занимался. Мы долго работали, но хорошего результата не было: прирост уникальных пользователей составлял только +20%. А предложения поменять сайт вызывали у клиента лишь скепсис. Однако позже мы заметили рост посещений с мобильных устройств и предложили клиенту разработать адаптивный сайт с новым дизайном и структурой. Клиент согласился.

Предстояло решить следующие задачи:

  • сделать современный, удобный и привлекательный для клиентов сайт;
  • получить надежный и оптимизированный ресурс для дальнейшего продвижения и привлечения новых лидов.

Основной KPI проекта - рост позиций сайта

Команда проекта

  • проект-менеджер;
  • SEO-специалист;
  • программист;
  • дизайнер;
  • копирайтер;
  • юзабилити-специалист

Выполненные работы по проекту

Поэтапная разработка дизайна сайта с учётом SEO

  • Изучили пользовательский спрос и составили список запросов по тематике «холодильное оборудование», «холодильные витрины», «морозильные шкафы», «холодильные лари».
  • Проанализировали топ сайтов-конкурентов, уделяя внимание расположению элементов на главной странице, меню, подразделам и виду карточек товара.
  • Создали структуру сайта.
  • Перенесли контент.
  • Протестировали.
  • Передали сайт SEO-специалисту, который провел полный комплекс первичной оптимизации: скорректировал структуру и метатеги, доработали семантическое ядро, расширили каталог.
  • Написали тексты.
  • После индексации изменений провели работу по анализу поискового индекса на технические страницы и дубли. Проблем не обнаружилось, сайт индексировался корректно и быстро.

Инструменты, сервисы

Key Collector - сбор семантического ядраScreaming Frog SEO Spider - технический анализ сайтаSE Ranking - мониторинг позицийUptime Robot - мониторинг доступности сайта

Результаты

Для переноса сайта был выбран период сентябрь-октябрь, поскольку это не сезон продаж холодильного оборудования.

В результате через месяц с момента индексации трафик сайта вырос на 50% уникальных посетителей в месяц, а еще через 4 месяца — плюс 100% посетителей. Это отличный результат для нового ресурса.

Поведенческие показатели

за сентябрь 2017и за март 2018Обновленный сайт стал работать быстрее, обрел современный и удобный пользовательский интерфейс. Важная информация теперь подается в более понятной и наглядной форме, в результате чего пользователь, впервые оказавшийся на ресурсе, сможет легко найти ответы на интересующие вопросы. Однако при всех нововведениях, нам удалось сохранить строгий и аккуратный стиль, соответствующий статусу компании.

Что дальше?

  • Поскольку увеличился риск взлома сайтов на http, мы переводим сайт на https.
  • Проводим регулярные работы по продвижению: перераспределение ключевых фраз, переписывание текстов, оптимизация страниц пагинации, исправление технических проблем и ошибок индексации, наполнение дополнительными материалами при необходимости.
  • Анализируем динамику позиций, посещаемость, изменения в поисковых алгоритмах, действия конкурентов.
  • Разрабатываем рекомендации по развитию сайта с учетом новых технологий и инструментов.
5 комментариев

"Поскольку увеличился риск взлома сайтов на http" - откуда инфа?

Так страшнее для клиента звучит... особенно если он не понимает разницы.

4

Показ рекламы от билайна, это фактически взлом для клиента.

Набор слов и не более...

1

Передали сайт SEO-специалисту, который провел полный комплекс первичной оптимизации: скорректировал структуру и метатеги, доработали семантическое ядро, расширили каталог.

Почти в конце)))
Вы серьезно?
SEO-специалист:
Именно он определяет тип страниц
Именно он формирует структуру каталога
Именно он принимает участие в создании прототипа. А в дальнейшем в пользовательских сценариях.

SEO-специалист начинает работу, когда сайт еще даже не начали отрисовывать дизайнеры.