Представьте, что вы сидите в кафе. К вам подходит официант и предлагает пять разных меню: для закусок, супов и салатов, основных блюд, десертов, напитков. Более того, каждое меню со своим форматом, структурой и оформлением. Зачем? Клиент просто пришел поесть. Накормите его, а не подсовывайте квест. Не вынуждайте своих посетителей прилагать усилия для изучения навигации каждый раз, когда они открывают другой раздел сайта.
Как показывает практика, огромные тексты в интернет-магазине - прямой путь под Баден-Баден
>Длинные простыни текста
Да у меня сейчас эта самая большая боль. Заказчик почему то очень уверен что пользователям нужны тексты в категориях интернет-магазина.
Пытаюсь переубедить. :-/ Что не надо писать и писать не глядя в выдачу ПС.
Здесь 50/50. Где то отлично залетает без текстов в разделах, а где то добавляешь буквально 3 предложения и получаешь + 3 в выдаче.