Продвижение сайта через улучшение естественных поведенческих факторов

Ниша: продажа пиломатериала
Ниша: продажа пиломатериала

Очень давно работаем с региональным производителем пиломатериала. Делали ему несколько версий сайта, оказываем SEO-продвижение и в сезон запускаем контекст.

Когда представитель заказчика приезжал к нам в офис, ему иногда звонили клиенты и он по телефону объяснял сколько кубометров того или иного материала необходимо под задачу.

Мы обратили на это внимание и в процессе разговора выяснилось, что львиную долю времени менеджеров съедает расчет количества кубов того или иного пиломатериала. Оказалось действительно, людям далеким от стройки сложно переводить штуки в кубометры.

Сайт заказчика уже был в стадии редизайна и мы предложили сделать калькулятор расчета. И получив одобрение сделали.

Продвижение сайта через улучшение естественных поведенческих факторов

После запуска сайта мы увидели, что время, которое пользователь проводит на странице сильно выросло. Количество заявок выросло, а нагрузка на менеджеров снизилась.

Кроме того внедрение калькулятора позволило сделать почти идеальную текстовую оптимизацию без спама в текст страницы.

После переиндексации сайт быстро вошел в ТОП 10 обоих поисковиков и крепко там стоит. Мы только следим за текстовой релевантностью и немного дорабатываем сайт под текущие реалии.

Позиции в поисковиках

Хочется процитировать Платона: "Улучшайте сайт, делайте его полезным для людей".

Заявка на бесплатный видео аудит сайта или рекламной компании:

ВК https://vk.com/demetrad

Сайт https://24demetra.ru/contacts/

Телеграмм https://t.me/Demetrad

22
29 комментариев

К сожалению не всё так просто. Внедрил калькулятор - и сразу в ТОП) Скорее всего, у вас сработал комплекс факторов. Есть множество сайтов с калькуляторами, которые не заходят в ТОП

3
Ответить

Конечно комплекс факторов, но после внедрения калькулятора, время сессии заметно увеличилось. А так и техничку делали и к BM25 подгоняли.

1
Ответить

Это не про ПФ. То есть вообще не про них. И не надо искусственно задерживать людей на странице: у Яндекса своё понимание, сколько времени в заданной тематике человек должен торчать на страничке. В ряде случаев, к примеру, выход за 30 секунд - уже в минус, человечек не нашёл, что искал.
Просто если тип запроса подразумевает наличие калькулятора - он должен быть для закрытия интента. Нужно видео - вставляйте. Оформление таблицей - делайте. Вот, собственно, и всё.

2
Ответить

А как вы поймете, что калькулятор нужен только по типу запроса? Без анализа ТОПа это не всегда очевидно. В нашем случае у конкурентов ни у кого не было калькуляторов на момент запуска сайта и калькулятор делался не для искусственной задержки, а для удобства пользователей в первую очередь (я именно это пытался связать в посте) и это в том числе повлияло на хороший буст. Про случаи в 30 сек, согласен.

Ответить

"Оказалось действительно, людям далеким отстройки сложно переводить шутки в кубометры. "
И что-то меня смущает в этой фразе... )

1
Ответить

спасибо))

Ответить

Отличный результат. Кстати, тоже заметил, как после внедрения калькуляторов на сайт, повышается релевантность и улучшается пф. Бывало так, что калькулятор находился на отдельной странице и на нее падали основные запросы, с коммерческих страниц..))

1
Ответить