Улучшите SEO с помощью изображений, сгенерированных и оптимизированных искусственным интеллектом

Как повысить эффективность SEO с помощью изображений, сгенерированных и оптимизированных искусственным интеллектом? Об этом наша команда расскажет вам сегодня в обзорной статье.

Улучшите SEO с помощью изображений, сгенерированных и оптимизированных искусственным интеллектом

В современном цифровом мире визуальные образы — это мощный магнит. Захватывающие изображения способны передать смысл, создать обращение к аудитории, привлечь пользователей. Для SEO они имеют дополнительное преимущество — помогают занять место в результатах выдачи изображений Google и Яндекса.

Однако поиск подходящих изображений, которые можно прикрепить к контенту, отнимает много времени, но именно здесь проявляется потенциал ИИ.

Используя возможности искусственного интеллекта, вы сможете без особых усилий создавать идеальные изображения, поднять задачи по оптимизации на новый уровень. Давайте рассмотрим лучшие способы создания изображений и откроем новые возможности для SEO.

Понимание роли изображений, созданных искусственным интеллектом, в SEO

ИИ-изображения — это изображения, созданные с помощью AI-инструментов, которые анализируют огромное количество контента, наборов данных и подсказок для их генерации. Они также могут понимать и извлекать особенности из существующих изображений, распознавать объекты, даже понимать контекст или мысль самого изображения.

Но почему всё это так важно? Да потому, что изображения становятся не менее важными, чем контент, когда речь идет о SEO. Они не только являются основными видимыми частями вашего сайта, но также влияют на ранжирование и видимость вашего контента в поисковых системах.

Как и в случае с контентом, инструменты нейросети значительно упрощают, удешевляют в долгосрочной перспективе работу по SEO. Они позволяют генерировать релевантные изображения, соответствующие контенту, с помощью нескольких подсказок и щелчков мыши. Другие возможности этих инструментов также помогают оптимизировать изображения с минимальными усилиями.

Улучшите SEO с помощью изображений, сгенерированных и оптимизированных искусственным интеллектом

Как использовать искусственный интеллект для оптимизации изображений?

Использование AI для оптимизации изображений может стать решающим фактором. Но как его использовать? Давайте рассмотрим, как можно работать с этими инструментами для создания или улучшения изображений для ваших сайтов:

1. Создание изображений с помощью технологии нейросети. Алгоритмы искусственного интеллекта обладают удивительной способностью генерировать изображения с нуля, используя выбранные данные или параметры. При этом они могут делать такие изображения настолько качественными и реалистичными, насколько это возможно на реальных фотографиях.

Они даже могут создавать изображения вещей, которые технически не существуют. Это возможно благодаря тому, что модели искусственного интеллекта обучаются на миллионах изображений, на их основе генерируют совершенно новые и реалистичные изображения. Это открывает безграничные возможности для творческого подхода к контенту, позволяет создавать оптимизированные изображения различных предметов, включая объекты, людей, сценарии — в общем, всё, что нужно вашему сайту.

Вам не придется тратить время и деньги на организацию фотосессии для своей следующей кампании. Достаточно подготовить правильный запрос для нейросети, указав в ней все необходимые детали, пусть она делает своё дело.

2. Улучшение изображений с помощью ИИ. Улучшение изображения — это все те изменения, которые мы должны сделать с фото, чтобы оно идеально подходило для использования. Хорошей новостью является то, что для этих целей можно использовать инструменты искусственного интеллекта.

3. Реставрация и масштабирование. Можно увеличить масштаб изображений низкого разрешения, сохранив и улучшив важные детали. Эту технику иногда называют суперразрешением. Искусственный интеллект может справиться с этой задачей в тех случаях, когда необходимо использовать старые или низкокачественные изображения, которые имеют отношение к контенту, но не являются настолько четкими и ясными, насколько это необходимо.

4. Сжатие. С другой стороны, искусственный интеллект можно запускать для уменьшения размера файла изображения без ущерба для его визуального качества. Оптимизация размеров изображений позволяет ускорить время загрузки страницы, что, как мы знаем, влияет на её позиционирование в выдаче.

5. Тегирование и распознавание объектов. ИИ также может анализировать и идентифицировать объекты, сценарии и даже людей на изображениях. Затем он может использовать эти данные для оптимизации имени файла, текста alt и подписи изображения. По вашей просьбе он даже может вставить соответствующие ключевые слова. Эти теги помогают поисковым системам лучше понять, что именно показывает пользователям ваше изображение, что позволяет ему правильно классифицировать ваши изображения, обеспечивая их отображение в соответствующих результатах поиска изображений. В результате это может повысить вашу видимость в SERP.

6. Удаление фона. Вы когда-нибудь хотели продемонстрировать конкретный товар или модель, но фон фотографии слишком отвлекает или мешает? Или вы хотите сделать какой-либо предмет своим значком, но вам трудно удалить все остальное на фотографии? ИИ может помочь в этом, удалив фон за вас.

7. Композиция и обрезка изображений. Алгоритмы искусственного интеллекта теперь могут также анализировать и предлагать правильные композиции, размеры, шаблоны для изображений. Они также могут предложить визуально привлекательные или сбалансированные макеты, подходящие для страниц вашего сайта.

Преимущества изображений, созданных искусственным интеллектом, для SEO

Оптимизация изображений — важнейшая SEO-практика, которой часто не уделяют должного внимания. Далее, мы расскажем, почему это так важно и на что влияет визуальный контент на страницах.

Улучшение пользовательского опыта

Уже неоднократно говорилось, что такие параметры, как скорость страницы, визуальная привлекательность и композиция макета, улучшаются благодаря использованию нейросетей. Всё это влияет на пользовательский опыт, который играет важную роль в удержании клиентов, вовлечённости и посещаемости.

В общем, использование искусственного интеллекта для оптимизации изображений поможет сделать ваш сайт более привлекательным и удобным для аудитории, что позволит ей дольше оставаться на вашем сайте.

Повышение видимости в поисковых системах

Используя уникальные, правильно помеченные и описательные изображения, что легко сделать с помощью инструментов для работы с изображениями, вы оптимизируете свой визуальный контент для поиска изображений в Google или Яндекс. Одним словом, эти возможности превращают SEO-технологию изображений в легкую прогулку по парку.

Улучшите SEO с помощью изображений, сгенерированных и оптимизированных искусственным интеллектом

Это, конечно же, улучшает видимость ваших страниц. Возможно, вы даже сможете получить несколько сниппетов изображений для своих страниц. Использование искусственного интеллекта для улучшения всех аспектов изображений, даже их метаданных, является хорошей практикой для того, чтобы поисковые системы понимали контекст и релевантность ваших фото, чтобы далее, с большей вероятностью, показывать их пользователям.

Как использовать искусственный интеллект для создания изображений?

Как работать с нейросетью именно для создания изображений, зависит от инструмента, который вы решили использовать, но большинство из них используют довольно стандартный процесс. Мы расскажем об общих характеристиках, необходимых для наиболее быстрого и качественного создания контента, а также рассмотрим инструмент от Пиксель Тулс AI-генератор изображений.

1. Выбор и создание изображения. Если вы используете существующие изображения для перенимания стиля или основы для создания новых изображений, убедитесь, что вы используете правильные изображения. Изображения должны быть высокого качества, оригинальные и соответствуют контенту, к которому их нужно добавить. В инструменте Пиксель Тулс, есть возможность загрузить своё фото или изображение для дальнейшей генерации по заданным характеристикам.

Улучшите SEO с помощью изображений, сгенерированных и оптимизированных искусственным интеллектом

2. Создание описания для искусственного интеллекта. Если вы работаете с нуля, то вам необходимо знать, как создать идеальный запрос для инструмента по созданию изображений. Это позволит сократить время, необходимое для создания нужных изображений.

При написании запроса рекомендуем руководствоваться следующими соображениями:

• Упоминайте важные, конкретные детали. Упомяните всё, что вы хотите получить от этого изображения. Будьте настолько подробны, насколько это возможно, также максимально описательны, поскольку искусственный интеллект теперь может понимать такие вещи, как эмоции и тон. Чем меньше ИИ нужно делать выводов или интерпретировать, тем точнее изображение будет соответствовать вашим представлениям.

• Используйте краткие, лёгкие для восприятия предложения. Описательность и добавление всех деталей, которые только можно придумать, помогают. Но помните, что каждое предложение должно быть коротким, а пунктуация и грамматика должны быть правильными, чтобы не запутать инструмент искусственного интеллекта.

• Добавьте описание стиля, например, реальное фото или минимализм. Это могут быть стили известных художников, аниматоров, фотографов или других деятелей искусства, на которых вы хотите, чтобы были похожи создаваемые вами изображения. Можно даже привести примеры из кинематографа, если вы хотите, чтобы они имели ту же эстетику и общее настроение.

• Выбирайте между творческим и реалистичным подходом. Искусственный интеллект может быть очень либеральным, поэтому необходимо заранее решить, хотите ли вы, чтобы он делал это или придерживался более реалистичной интерпретации вашего запроса.

• Используйте термины по фотографии. Как и в случае со стилями, если вы добавите описание выдержки или зернистости, то ИИ будет учитывать это при создании изображения.

• Используйте инструмент AI-генератор контента для создания подсказок.

В нашем сервисе, вы за два шага можете создать идеальное изображение, сначала создав детальный промпт в AI-генератор контента и далее загрузить сформированный запрос в AI-генератор изображений.

Шаг 1 — сгенерируйте промпт (описание).

Улучшите SEO с помощью изображений, сгенерированных и оптимизированных искусственным интеллектом

Шаг 2 — полученный промпт проверьте и при необходимости скорректируйте.

Улучшите SEO с помощью изображений, сгенерированных и оптимизированных искусственным интеллектом

Шаг 3 — добавьте полученный результат в инструмент генерации изображений.

Улучшите SEO с помощью изображений, сгенерированных и оптимизированных искусственным интеллектом

Шаг 4 — получите 4 изображения и выберите наиболее подходящее из них.

Улучшите SEO с помощью изображений, сгенерированных и оптимизированных искусственным интеллектом

Итоги

ИИ играет важнейшую роль в оптимизации изображений для SEO. От выбора изображений до оптимизации файлов, автоматизации alt-текста и метаданных, доступности изображений и отзывчивости. Мы не можем отрицать, что включение искусственного интеллекта в стратегию может помочь нам без особых усилий повысить привлекательность нашего сайта, удобство использования и даже поисковую видимость.

Поэтому не стоит упускать из виду потенциал искусственного интеллекта в оптимизации изображений. Воспользуйтесь инструментами Пиксель Тулс, создавайте визуальные образы и наблюдайте за тем, как ваш сайт поднимается в рейтинге поисковых систем.

Подписывайтесь на наш канал YouTube, чат Telegram и группу ВКонтакте, чтобы стать частью дружной SEO-тусовки.

88
6 комментариев

Пиксели крутые) Но тут какой-то переспамчик небольшой получился)

3

Спасибо за обратную связь. Поправили 👍

3

Спасибо за четкую конкретную статью по картинкам с применением Пиксель Тулс!

3

Думал какой-то кейс будет, а не просто реклама инструмента.

Сплошная грусть. Надеялся почитать, как можно улучшить изображение с помощью AI, но тут этот момент только заявили, но не раскрыли. В самом инструменте хотел попробовать улучшить изображение, залогинился, так требуют заплатить с карты 1 рубль и сразу подписывают на автосписание денег. Разводилово для дурачков, короче, которые не увидят подписку на автосписание. Неужели у Димы так дела плохо в компании идут. Жаль.