Если внимательнее приглядеться к странице результатов поиска Google, то «между строк» можно увидеть много интересного. Например, конкуренция, ведь каждый пытается как-то выделить свой товар или услугу среди других похожих. В ход идут все методы: платная реклама, SEO-статьи, всевозможные фичи. Еще один вариант, пожалуй, самый эффективный для того, чтобы поднять позицию сайта максимально высоко, — расширенный сниппет или, так называемая, нулевая позиция результатов поиска. Он находится выше всех топовых сайтов и имеет вид списка, небольшого отрывка текста, инструкции или таблицы.
Какой-то очередной высер, таких статей штук 500 каждый друг у друга перепечатывает последние несколько лет.
а откуда мне тогда узнавать что вот уже 15-й год подряд, в этом году актуален качественный контент? а?
+100
"На сегодняшний день видео предпочтительнее других видов контента для 43% пользователей (согласно Hubspot). Прогнозируют, что в начале 2020 года этот показатель увеличится до 80%. Так что рекомендуем создать канал на YouTubе прямо сейчас, если вы до сих пор этого не сделали, ведь ролики оттуда уже давно включены в результаты поиска Google. Это позволит привлечь внимание потенциальных клиентов в два раза эффективнее."
Согласна насчет видео и текстов, но увы, на многих сайтах тексты по прежнему для роботов и читать их невозможно. Пока все перестроятся, пройдет не один год..
Высказал человек свое мнение, свой взгляд. Высказал кратко, обобщенно, но по делу, тут же не одни профи собрались... . По статистике, даже при детализации и полном раскрытии темы, найдутся "критиканы"))
Да и не несколько лет тема в теме).. С голосовым поиском резко меняться стало только 2й год как, но многие пока даже и не думают об этом. Но с другой стороны, хорошо что не думают, меньше конкуренции 🤗
Писать уже почти разучились, лет через 10-ть и печатать разучимся, будем смотреть и говорить. А ещё лет через 10 в мозг по чипу и будем париться по поводу как сделать SEO под мыслеформы...