Рекомендации по SEО-продвижению

SEO стремительно меняется, а оптимизаторам нужно всегда держать руку на пульсе. Тем не менее некоторые фундаментальные принципы остаются неизменными, их мы и постараемся затронуть.

Если вы сосредоточитесь на данных методах, вы привлечёте больше органического трафика на сайт, не рискуя получить «плохое» настроение поисковой системы. Поехали!

Что замедляет производительность сайта

Рекомендации по SEО-продвижению

Возможно, раньше данный фактор не был обязательным, и загрузка страниц не была в приоритете. Мы могли ждать и минуту, даже пять, пока новостной сайт загрузится.

Но сейчас, отталкиваясь от статистики, — задержка страницы в одну секунду, может привести к потере конверсии на 7%. По мнению потенциальных пользователей, покупателей: «Медленный сайт – ненадёжный сайт». Поэтому скорость страницы жизненно важна как для пользователей, так и для поисковых систем.

9 апреля 2010 года Google включила скорость сайта в качестве одного из важнейших факторов ранжирования. Это означает, что если ваши страницы загружаются медленно, вы ведёте проигрышную битву за лучшие позиции в органической выдаче — независимо от качества вашего контента или вашего профессионального дизайна.

Как увеличить скорость загрузки страниц

Избавьтесь от ненужных элементов, которые замедляют ваш сайт. Если вы пользуетесь WordPress, рассмотрите возможность деактивации плагинов, которые вы, возможно, установили и активировали, но на самом деле они не нужны. Кроме того, очистите боковую панель и поместите туда только необходимые виджеты. Также не стоит забывать:

  • Об оптимизации изображений.

  • Минимизации JS, CSS, HTML.

  • Включении сжатия.
  • Оптимизации мобильного формата.

Создаём контент для людей

В последнее время я заметил, что всё больше блогеров и создателей контента возвращаются к старому методу SEO, в котором ключевые слова, предназначенные для получения позиций результатов поиска, закрывали качественный и ценный контент. Если это вы, самое время изменить свое мышление.

Не отдавайте предпочтение поисковым системам над реальными людьми, которые читают информацию на вашем ресурсе. Вместо этого пишите контент для пользователя, людей, которые хотят читать или купить продукт, если вы интернет-предприниматель.

Веб-краулеры — это программы, они не покупает продукты, не общаются с вами в социальных сетях и не становятся постоянными клиентами. Поэтому создавайте контент, который будет полезным для пользователей.

Будучи специалистом в своей области, размещая полезные статьи для пользователей в своем блоге и даже размещая ссылки на авторитетные сайты, вы обнаружите, что больше людей начнут ссылаться на вас естественным образом.

Уникальный контент — один из главных факторов поискового продвижения. Если вы не Брайан Дин, который владеет искусством продвижения контента и может регулярно заставлять десятки тысяч пользователей читать новые материалы и делиться ими в социальных сетях, самый простой способ — поддерживать актуальность и создавать контент последовательно.

Если вы решили рекламировать свой бизнес в интернете, то создание уникальных и полезных публикаций в блоге — это не дополнительный шаг, а необходимый.

Используем веб-аналитику – это полезная привычка

После чёткого определения целей поисковой оптимизации вам понадобятся сервисы для отслеживания результатов. Google Analytics, Google Search Console и другие полезные сервисы для веб-аналитики помогут вам отследить ваш успех.

Не забывайте! Вы должны начать использовать веб-аналитику раньше времени, как первый посетитель перейдёт на целевую страницу вашего сайта.

Создаем уникальное описание (Description) на каждой странице

Многие пренебрегают составлением уникального описания, но не стоит забывать, что грамотно составленный Description — хороший помощник в продвижении.

Рекомендации по SEО-продвижению

Description – это описание, которое видят люди, когда поисковая ситема присваивает вашей странице определенную позицию.

Многим известно, что поисковые системы не любят дублированный контент на странице, но бывают моменты, когда мы вынуждены цитировать текст авторов, оставлять ссылки на источник. Но это не должно переходить в пагубную привычку — Google может наложить санкции. Дело обстоит подобным образом и с описанием Description.

Поэтому следует составлять уникальное описание, которое описывает содержимое страницы, включая ключевые слова, только не стоит переходить на спам. Сейчас существует достаточно плагинов на WordPress, которые могут помочь вам с составлением метатегов, например один из них: Yoast SEO.

Используем ЧПУ (URL)

Если пользователи не могут прочитать URL вашей страницы, то поисковые системы также могут запутаться.

Рекомендации по SEО-продвижению

На скриншоте видно, что URL является не особо коротким, тем не менее как пользователи, так и поисковая система легко разберут название.

Остерегайтесь примерно таких URL: https://website/article/272531

Даже в наш век эволюции поиска, включая RankBrain, поисковые пауки всё ещё являются программами, а не людьми. Поэтому мы, двуногие, должны в какой-то мере подстраиваться.

Социальные сигналы и продвижение сайтов

Социальные медиа — неотъемлемая часть стратегии SEO, и поисковые сигналы также важны. Вам стоит сосредоточиться на данном пункте. Да, правда, что Google не добавила социальные сигналы в свои алгоритмы ранжирования, но, как показывает практика, социальные сигналы влияют на продвижение.

Несколько тематических исследований доказали влияние активности в социальных сетях, затронув такие элементы как: likes, tweets and pins.

Как получить больше социальных сигналов:

  • Создавайте информационно полезный контент для социальных сетей.
  • Добавьте кнопки публикации в свой пост и сделайте их видимыми.
  • Поощряйте людей делиться информацией.

  • Проведите конкурс в социальных сетях.
  • Не забывайте про упоминания и ссылки на влиятельных пользователей социальных сетей.

Социальные сети в вашем распоряжении – используйте их для поискового продвижения.

Используем ключевые слова в изображениях

Изображения важны в поисковой оптимизации. Google посвятила изображениям целый раздел результатов поиска. Это говорит о том, насколько гигант поисковой системы связан с фотографиями.

Ключевые слова

Вы должны использовать правильные ключевые слова в названии изображений и ALT. Но не стоит доводить до таких ситуаций: на вашей фотографии изображен котёнок, а подпись «Нажмите здесь, чтобы купить белого котенка».

Дополнительная информация

  • Возраст домена имеет достаточно весомое значение. По этой причине не меняйте имя домена постоянно, если отсутствуют веские причины.
  • Если вы опубликовали пост, который уже не является актуальным для пользователей – не стоит его удалять, лучше начать улучшать существующий контент.
  • При наращивании ссылочной массы, стоит брать во внимание не количество площадок, а качество.
  • Научиться создавать контент, используя длинные ключевые фразы, например: «Актуальные рекомендации SEO-продвижения».

Если вы новичок и обратите внимание на советы Webdrone по SEO-продвижению, я думаю, что у вас получиться создавать лучший контент, привлекать больше органического трафика, завлекать больше потенциальных клиентов и увеличивать свой доход. Удачи!

Очень надеюсь, что статья была полезная для тех, кто столкнулся с продвижением своего ресурса.

88
9 комментариев

О капитан, мой капитан!!! (с)

4
Ответить

А фильм хорош!

2
Ответить

Отличная статья! Я тут тоже недавно писал про варианты измерить скорость загрузки сайта. Обозревали больше 20 сервисов. Вышло очень полезно, как мне кажется.
Сохраняйте себе подборку.

https://vc.ru/services/72263-20-instrumentov-dlya-proverki-skorosti-zagruzki-stranic-sayta

4
Ответить

Спасибо!

1
Ответить

К ускорению можно добавить обновление серверного софта. Php 7+, mysql 8 и тп на чем держится сайт. И постоянный мониторинг логов ошибок с медленными запросами, которые можно оптимизировать. Это существенно прибавляет к скорости загрузки. Так же можно отказаться от аппача в сторону nginx

4
Ответить

Сергей, за статью спасибо! Хоть кто то воды лишней не лил)))

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить